ТРАНСЛИНГВАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА КАК ВАЖНЫЙ ИСТОЧНИК ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ВИТАЛЬНОСТИ РУССКОГО И АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКОВ Статья Маркова Е.А., Тодорова И.Д. Гуманитарные исследования. 2017. С. 15-20
ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ЮРИСТА НА ДОКОММУНИКАТИВНОМ ЭТАПЕ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Статья Зюкина З.С. Гуманитарные исследования. 2017. С. 76-79
ЧТЕНИЕ ВСЛУХ КАК ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ Статья Барышникова Е.Н., Хавронина С.А., Гуляева И.В. Гуманитарные исследования. 2017. С. 178-185
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ-БИЛИНГВОВ Статья Зюкина З.С. Гуманитарные исследования. 2016. С. 29-32
ВЛИЯНИЕ ГЕНДЕРНОГО ФАКТОРА НА УСВОЕНИЕ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ РЕКЛАМЫ ПОДРОСТКАМИ (13-15 ЛЕТ): ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Статья Щенникова Н.В. Гуманитарные исследования. 2016. С. 142-148
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ БИЛИНГВИЗМ И ТРАНСЛИНГВИЗМ – РУССКОЯЗЫЧИЕ (БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ ОБЗОР) Статья Кремер Е.Н. Гуманитарные исследования. 2014. С. 61-67
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ТЕРМИНОВ «КОМПЕТЕНЦИЯ» И «КОМПЕТЕНТНОСТЬ» В СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПАРАДИГМЕ. Статья Яковлева Т.С. Гуманитарные исследования. 2014. С. 186-191