Влияние гендерного фактора на усвоение ключевых слов рекламы подростками (13-15 лет): экспериментальное исследование

Авторы
Номер выпуска
2 (58)
Язык
Русский
Страницы
142-148
Статус
Опубликовано
Год
2016
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
Дата создания
30.10.2018
Дата изменения
30.10.2018
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/27816/
Поделиться

Другие записи

Воробьев А.Е., Тралбесси С., Ибрагимов Р., Власова А.В.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Инженерные исследования. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2016. С. 68-73
Попова С.Н.
Гуманитарные и социальные науки. Северо-Кавказский научный центр высшей школы федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования Южный федеральный университет. 2016. С. 1-15