ЧТО ТАКОЕ КРОСС-МАРКЕТИНГ И КАК ЕГО ИСПОЛЬЗОВАТЬ Статья Яндиева М.Х. Молодой ученый. 2020. С. 227-230
УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. БИОГАЗОВЫЕ СТАНЦИИ Статья Корзин А.С., Антонова А.Е. Молодой ученый. 2020. С. 243-246
ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ СОБЫТИЙНОГО ТУРИЗМА В РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН Статья Голодная К.В., Калыгина Е.В. Молодой ученый. 2020. С. 250-252
КОНЦЕПЦИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА КРАСНОГОРСКА Статья Жильцов С.А. Молодой ученый. 2020. С. 253-257
АКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РОССИИ В БОРЬБЕ С МЕЖДУНАРОДНЫМ ТЕРРОРИЗМОМ Статья Манака Д.Д. Молодой ученый. 2020. С. 275-277
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСПАРИВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КАДАСТРОВОЙ ОЦЕНКИ НА ПРИМЕРЕ Г. О. СОЛНЕЧНОГОРСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Статья Ильина Е.В. Молодой ученый. 2020. С. 311-313
АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА И ОСОБЕННОСТИ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОРГАНИЧЕСКИ ЧИСТЫХ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ Статья Копыркин А.Д., Бурчакова М.А. Молодой ученый. 2020. С. 326-328
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ INDITEX В 2019 ГОДУ Статья Кабулова А.Я., Абрамова Т.Д., Нижник А.В. Молодой ученый. 2020. С. 350-353
КАК СПАСТИ РЕПУТАЦИЮ: АНТИКРИЗИСНЫЙ PR НА ПРИМЕРЕ ОЗЕРА ИССЫК-КУЛЬ (КИРГИЗИЯ) Статья Омуралиева А.Б. Молодой ученый. 2020. С. 388-392
ВНУТРЕННИЙ КОНТРОЛЬ ОПЕРАЦИЙ ПО ПОСТУПЛЕНИЮ И ВЫБЫТИЮ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ Статья Штам А.О. Молодой ученый. 2020. С. 412-414
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ БРЕНДА НА ПРИМЕРЕ PROCTER&GAMBLE Статья Бурдин А.Д. Молодой ученый. 2020. С. 416-418
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ В КЛЮЧЕВЫХ БИЗНЕС-ПРОЦЕССАХ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА Статья Кочетов А.М. Молодой ученый. 2020. С. 427-429