Анализ деятельности компании Inditex в 2019 году

Целью написания статьи является оценка эффективности текущей стратегии компании Inditex на основе анализа ее деятельности в 2019 году. В статье были проанализированы операционные показатели компании, сделаны выводы об устойчивом росте финансовых показателей, по сравнению с предыдущим годом. Вследствие всемирной пандемии, показатели компании могут ухудшиться к концу года, однако, активное развитие онлайн-платформ может смягчить последствия кризиса для компании.

Номер выпуска
22
Язык
Русский
Страницы
350-353
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
интеграция; совершенствование; продажи; анализ; мода; разработка; концепция; менеджмент; сопоставимые продажи; логистика; производство; чистая прибыль; онлайн продажи
Цитировать
Поделиться

Другие записи