ПЕРСПЕКТИВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ Статья Авакян Н.В. Молодой ученый. 2021. С. 170-174
СРАВНЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-ПЛОЩАДОК ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ КАМПАНИЙ Статья Сырина А.Д. Молодой ученый. 2021. С. 171-176
ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ В СФЕРЕ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ Статья Алексеев М.А. Молодой ученый. 2021. С. 200-203
АНТИГЛОБАЛИСТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ, ИЛИ ЛЮДИ ПРОТИВ БРЕНДОВ Статья Яндиева М.Х. Молодой ученый. 2021. С. 210-212
ПРОБЛЕМА ПЕРЕВОДА ЮМОРА С АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА РУССКИЙ Статья Демидова Е.Г. Молодой ученый. 2021. С. 216-218
МУЗЫКАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ: ПРОТИВОСТОЯНИЕ ЦИФРОВЫХ ПЛОЩАДОК В РОССИИ Статья Фонсов Н.Д. Молодой ученый. 2021. С. 226-229
РОЛЬ ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫХ КОМПАНИЙ В ЭКОНОМИКЕ КАНАДЫ Статья Кениг А.В. Молодой ученый. 2021. С. 228-230
СРАВНЕНИЕ В ПОЛИТИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ (НА ПРИМЕРЕ РЕЧЕЙ Х.КЛИНТОН И Д. ТРАМПА) Статья Колобов В.В. Молодой ученый. 2021. С. 237-239
ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДОВ С ПОМОЩЬЮ ТЕХНОЛОГИИ PRODUCT PLACEMENT В ИНДУСТРИИ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Статья Долгов В.Г. Молодой ученый. 2021. С. 252-254
ПРИМЕНЕНИЕ DIGITAL-КОММУНИКАЦИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ БРЕНДА PROCTER&GAMBLE Статья Бурдин А.Д. Молодой ученый. 2021. С. 257-260
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ БРЕНДИНГА Статья Яндиева М.Х. Молодой ученый. 2021. С. 264-267
ФЕНОМЕН МУЗЫКАЛЬНОГО АЛЬБОМА DONDA С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ PR-КОММУНИКАЦИЙ Статья Демин В.А. Молодой ученый. 2021. С. 269-272
ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ БИЗНЕСА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Статья Нагорный Н.А. Молодой ученый. 2021. С. 274-275
ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ И ИДИОМАТИЧЕСКИЕ ВЫРАЖЕНИЯ КАК СРЕДСТВА РЕПРЕЗЕНТАЦИИ ОЦЕНОЧНОЙ МОДАЛЬНОСТИ Статья Елисеева И.С. Молодой ученый. 2021. С. 294-297
ФРАНЦУЗСКИЕ ЗАИМСТВОВАНИЯ В ЛЕКСИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ ВЬЕТНАМСКОГО ЯЗЫКА Статья Фан Т.Г. Молодой ученый. 2021. С. 305-307
ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЛИТИЧЕСКОГО ИМИДЖА М. СААКАШВИЛИ В 2004-2012 ГГ.: ОБЪЕКТИВНЫЕ ПРЕДПОСЫЛКИ И СУБЪЕКТИВНЫЕ ОЦЕНКИ Статья Санодзе Саломе Молодой ученый. 2021. С. 331-335
ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕВОДА ТЕКСТОВ СОВРЕМЕННОГО АНГЛОЯЗЫЧНОГО ПОЛИТИЧЕСКОГО ДИСКУРСА Статья Облов Д.В. Молодой ученый. 2021. С. 416-419
ЛЕКСИЧЕСКИЕ ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ПЕРЕДАЧИ ЭМОЦИЙ В ЯЗЫКЕ Статья Гороничева А.В. Молодой ученый. 2021. С. 606-608
ЭКСПЛИКАЦИЯ АВТОРСКОЙ ОЦЕНКИ В ТЕКСТЕ ГАЗЕТНО-ЖУРНАЛЬНОЙ СТАТЬИ Статья Елисеева И.С. Молодой ученый. 2021. С. 608-610
ТЕНДЕНЦИИ ВЫБОРА ОБЫЧАЕВ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ В КАЧЕСТВЕ ПРИМЕНИМОГО ПРАВА Статья Газизова А.М. Молодой ученый. 2020. С. 26-30
ИНТЕГРАЦИОННЫЕ ПРИНЦИПЫ ИНТЕРМОДАЛЬНЫХ ОБЩЕСТВЕННО-ТРАНСПОРТНЫХ КОМПЛЕКСОВ Статья Унашева София, Коршунова Н.Н. Молодой ученый. 2020. С. 89-93
ВЕРМИКОМПОСТИРОВАНИЕ КАК ДОСТУПНЫЙ СПОСОБ ПЕРЕРАБОТКИ ОРГАНИЧЕСКИХ ОТХОДОВ В ДОМОХОЗЯЙСТВАХ Статья Савенко А.С. Молодой ученый. 2020. С. 105-107
СПЕЦИФИКА РАЗРАБОТКИ И ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДОВ МАЛОГО БИЗНЕСА В ЦИФРОВОМ ПРОСТРАНСТВЕ Статья Сидорова Д.А. Молодой ученый. 2020. С. 135-139
ВЛИЯНИЕ ИМЕНИ АМЕРИКАНСКОГО БРЕНДА НА ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА В РОССИИ Статья Хизева Н.М. Молодой ученый. 2020. С. 139-144
ВЕРБАЛЬНАЯ АГРЕССИЯ КАК СРЕДСТВО ВЫРАЖЕНИЯ ВРАЖДЕБНОСТИ В АНГЛОЯЗЫЧНОМ ДИСКУРСЕ (НА МАТЕРИАЛЕ ФОРУМОВ) Статья Горези Эркиада Молодой ученый. 2020. С. 149-152
РИТОРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ, МОЛОДЕЖНОЙ, КОММЕРЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ (НА МАТЕРИАЛЕ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ ДЛЯ ЖЕНЩИН) Статья Горези Эркиада Молодой ученый. 2020. С. 159-161
ОСОБЕННОСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ НАСЛЕДСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ В МЕЖДУНАРОДНОМ ЧАСТНОМ ПРАВЕ Статья Никанорова М.И. Молодой ученый. 2020. С. 181-185
"КРАСНЫЙ МАЙ" ВО ФРАНЦИИ С ПОЗИЦИЙ ПОСТСТРУКТУРАЛИЗМА Статья Прыгова В.В. Молодой ученый. 2020. С. 203-205
ЧТО ТАКОЕ КРОСС-МАРКЕТИНГ И КАК ЕГО ИСПОЛЬЗОВАТЬ Статья Яндиева М.Х. Молодой ученый. 2020. С. 227-230
УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. БИОГАЗОВЫЕ СТАНЦИИ Статья Корзин А.С., Антонова А.Е. Молодой ученый. 2020. С. 243-246
ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ СОБЫТИЙНОГО ТУРИЗМА В РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН Статья Голодная К.В., Калыгина Е.В. Молодой ученый. 2020. С. 250-252
КОНЦЕПЦИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА КРАСНОГОРСКА Статья Жильцов С.А. Молодой ученый. 2020. С. 253-257
АКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РОССИИ В БОРЬБЕ С МЕЖДУНАРОДНЫМ ТЕРРОРИЗМОМ Статья Манака Д.Д. Молодой ученый. 2020. С. 275-277
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСПАРИВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КАДАСТРОВОЙ ОЦЕНКИ НА ПРИМЕРЕ Г. О. СОЛНЕЧНОГОРСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Статья Ильина Е.В. Молодой ученый. 2020. С. 311-313
АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА И ОСОБЕННОСТИ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОРГАНИЧЕСКИ ЧИСТЫХ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ Статья Копыркин А.Д., Бурчакова М.А. Молодой ученый. 2020. С. 326-328
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ INDITEX В 2019 ГОДУ Статья Кабулова А.Я., Абрамова Т.Д., Нижник А.В. Молодой ученый. 2020. С. 350-353
КАК СПАСТИ РЕПУТАЦИЮ: АНТИКРИЗИСНЫЙ PR НА ПРИМЕРЕ ОЗЕРА ИССЫК-КУЛЬ (КИРГИЗИЯ) Статья Омуралиева А.Б. Молодой ученый. 2020. С. 388-392
ВНУТРЕННИЙ КОНТРОЛЬ ОПЕРАЦИЙ ПО ПОСТУПЛЕНИЮ И ВЫБЫТИЮ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ Статья Штам А.О. Молодой ученый. 2020. С. 412-414
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ БРЕНДА НА ПРИМЕРЕ PROCTER&GAMBLE Статья Бурдин А.Д. Молодой ученый. 2020. С. 416-418
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ В КЛЮЧЕВЫХ БИЗНЕС-ПРОЦЕССАХ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА Статья Кочетов А.М. Молодой ученый. 2020. С. 427-429