КЛЮЧЕВЫЕ ВИДЫ СЕКЬЮРИТИЗАЦИИ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА: НАУЧНЫЙ ПОДХОД Статья Омельченко А.Н., Тягунов А.С. Молодой ученый. 2022. С. 44-48
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТЕРРИТОРИЙ. УСПЕШНЫЕ ПРАКТИКИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА В РЕГИОНАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Статья Губаревский Д.В. Молодой ученый. 2022. С. 44-50
ПРЕУВЕЛИЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ПОВЫШЕНИЯ РАДИАЦИОННОГО ФОНА. ЧАСТЬ 2 Статья Яргин С.В. Молодой ученый. 2022. С. 54-63
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЙ ПРОДВИЖЕНИЯ НА РЫНКЕ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ Статья Резина А.А. Молодой ученый. 2022. С. 55-57
РЫНОК ОДЕЖДЫ В РФ: ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ КАК ДВИГАТЕЛЬ РАЗВИТИЯ Статья Григорян К.К. Молодой ученый. 2022. С. 64-65
СПЕЦИФИКА ПОДБОРА И ОТБОРА КАНДИДАТОВ НА УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ДОЛЖНОСТИ Статья Авакян Н.В. Молодой ученый. 2022. С. 69-71
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БРЕНД И ЕГО РАЗВИТИЕ НА ПРИМЕРЕ K-POP-ИНДУСТРИИ Статья Попова Д.Р. Молодой ученый. 2022. С. 78-79
К ВОПРОСУ О СИМУЛЯЦИИ НЕРВНЫХ И ПСИХИЧЕСКИХ РАССТРОЙСТВ: АКТУАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ Статья Яргин С.В. Молодой ученый. 2022. С. 95-98
ИССЛЕДОВАНИЕ РЕАКЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЯ НА МОБИЛЬНУЮ РЕКЛАМУ Статья Агаркова О.С. Молодой ученый. 2022. С. 115-117
ЭВОЛЮЦИЯ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ БРЕНДА (НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ AMAZON) Статья Ганиева Д.А. Молодой ученый. 2022. С. 117-119
РАЗВИТИЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА НА ПРИМЕРЕ СТРАН СКАНДИНАВИИ И СЕВЕРНОЙ ЕВРОПЫ Статья Денбновецкий И.А. Молодой ученый. 2022. С. 119-122
СПЕЦИФИКА УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ PR Статья Медведева К.О. Молодой ученый. 2022. С. 121-123
ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТА В МУЗЫКАЛЬНОЙ СФЕРЕ Статья Ирхина А.А. Молодой ученый. 2022. С. 122-124
МАРКЕТИНГ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ Статья Касумова А.Л. Молодой ученый. 2022. С. 124-128
ПРОБЛЕМА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА СТАТЬИ МАРКА ПРЕНСКИ "АБОРИГЕНЫ И ИММИГРАНТЫ ЦИФРОВОГО МИРА" Статья Холтосунова Д.В., Пантилеева А.Ю. Молодой ученый. 2022. С. 125-127
ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОСТРАНСТВА ЯПОНСКИХ РЕСТОРАНОВ Статья Морева А.Е., Микулин В.Н. Молодой ученый. 2022. С. 127-130
ФОРМИРОВАНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ БРЕНДА ЧЕРЕЗ ОБРАЗ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ DTMS Статья Колесникова И.А. Молодой ученый. 2022. С. 128-130
ПРИМЕНЕНИЕ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА В МАРКЕТИНГЕ НА ПРИМЕРЕ ТОРГОВОЙ СЕТИ "ПЕРЕКРЕСТОК" Статья Никонорова Е.Б. Молодой ученый. 2022. С. 130-133
ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА В РОССИИ Статья Орищенко И.С. Молодой ученый. 2022. С. 133-136
LIVE-COMMERCE: НОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОДАЖ В ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛЕ Статья Русева Я.И. Молодой ученый. 2022. С. 134-136
ЛИЧНЫЙ БРЕНД И ЕГО ЗНАЧИМОСТЬ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Статья Панова А.М. Молодой ученый. 2022. С. 136-137
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ КОМПАНИЙ СОТОВЫХ ОПЕРАТОРОВ ПОД ВЛИЯНИЕМ ПОСТПАНДЕМИИ COVID-19 Статья Михайлова А.С. Молодой ученый. 2022. С. 140-142
АНАЛИЗ УСПЕШНЫХ СТРАТЕГИЙ БРЕНДИНГА (НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ NETFLIX) Статья Ховалыг А.А. Молодой ученый. 2022. С. 141-143