СОТРУДНИЧЕСТВО РОССИЙСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ДРУЖБЫ НАРОДОВ ИМЕНИ ПАТРИСА ЛУМУМБЫ С ВУЗАМИ РЕСПУБЛИКИ МОЛДОВЫ Статья Маратканова Д.П. Молодой ученый. 2023. С. 699-701
ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ И ЦИФРОВОЙ ЗРЕЛОСТИ КОМПАНИЙ НА НЕМ Статья Орлова Д.Е. Молодой ученый. 2022. С. 25-27
ПРИМЕНЕНИЕ ХРОМОТЕРАПИИ ПРИ ЛЕЧЕНИИ БРОНХИАЛЬНОЙ АСТМЫ Статья Калагин Г.К. Молодой ученый. 2022. С. 27-32
МИНИМАЛЬНО ИНВАЗИВНАЯ СТОМАТОЛОГИЯ: ТЕОРИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ Статья Яргин С.В. Молодой ученый. 2022. С. 30-36
СМЕНА ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ И ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАБОТУ ПРЕДПРИЯТИЯ Статья Апаркина А.С. Молодой ученый. 2022. С. 35-38
КЛЮЧЕВЫЕ ВИДЫ СЕКЬЮРИТИЗАЦИИ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА: НАУЧНЫЙ ПОДХОД Статья Омельченко А.Н., Тягунов А.С. Молодой ученый. 2022. С. 44-48
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТЕРРИТОРИЙ. УСПЕШНЫЕ ПРАКТИКИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА В РЕГИОНАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Статья Губаревский Д.В. Молодой ученый. 2022. С. 44-50
ПРЕУВЕЛИЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ПОВЫШЕНИЯ РАДИАЦИОННОГО ФОНА. ЧАСТЬ 2 Статья Яргин С.В. Молодой ученый. 2022. С. 54-63
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЙ ПРОДВИЖЕНИЯ НА РЫНКЕ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ Статья Резина А.А. Молодой ученый. 2022. С. 55-57
РЫНОК ОДЕЖДЫ В РФ: ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ КАК ДВИГАТЕЛЬ РАЗВИТИЯ Статья Григорян К.К. Молодой ученый. 2022. С. 64-65
СПЕЦИФИКА ПОДБОРА И ОТБОРА КАНДИДАТОВ НА УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ДОЛЖНОСТИ Статья Авакян Н.В. Молодой ученый. 2022. С. 69-71
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БРЕНД И ЕГО РАЗВИТИЕ НА ПРИМЕРЕ K-POP-ИНДУСТРИИ Статья Попова Д.Р. Молодой ученый. 2022. С. 78-79
К ВОПРОСУ О СИМУЛЯЦИИ НЕРВНЫХ И ПСИХИЧЕСКИХ РАССТРОЙСТВ: АКТУАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ Статья Яргин С.В. Молодой ученый. 2022. С. 95-98
ИССЛЕДОВАНИЕ РЕАКЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЯ НА МОБИЛЬНУЮ РЕКЛАМУ Статья Агаркова О.С. Молодой ученый. 2022. С. 115-117
ЭВОЛЮЦИЯ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ БРЕНДА (НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ AMAZON) Статья Ганиева Д.А. Молодой ученый. 2022. С. 117-119
РАЗВИТИЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА НА ПРИМЕРЕ СТРАН СКАНДИНАВИИ И СЕВЕРНОЙ ЕВРОПЫ Статья Денбновецкий И.А. Молодой ученый. 2022. С. 119-122
СПЕЦИФИКА УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ PR Статья Медведева К.О. Молодой ученый. 2022. С. 121-123
ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТА В МУЗЫКАЛЬНОЙ СФЕРЕ Статья Ирхина А.А. Молодой ученый. 2022. С. 122-124
МАРКЕТИНГ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ Статья Касумова А.Л. Молодой ученый. 2022. С. 124-128
ПРОБЛЕМА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА СТАТЬИ МАРКА ПРЕНСКИ "АБОРИГЕНЫ И ИММИГРАНТЫ ЦИФРОВОГО МИРА" Статья Холтосунова Д.В., Пантилеева А.Ю. Молодой ученый. 2022. С. 125-127
ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОСТРАНСТВА ЯПОНСКИХ РЕСТОРАНОВ Статья Морева А.Е., Микулин В.Н. Молодой ученый. 2022. С. 127-130
ФОРМИРОВАНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ БРЕНДА ЧЕРЕЗ ОБРАЗ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ DTMS Статья Колесникова И.А. Молодой ученый. 2022. С. 128-130
ПРИМЕНЕНИЕ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА В МАРКЕТИНГЕ НА ПРИМЕРЕ ТОРГОВОЙ СЕТИ "ПЕРЕКРЕСТОК" Статья Никонорова Е.Б. Молодой ученый. 2022. С. 130-133
ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА В РОССИИ Статья Орищенко И.С. Молодой ученый. 2022. С. 133-136
LIVE-COMMERCE: НОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОДАЖ В ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛЕ Статья Русева Я.И. Молодой ученый. 2022. С. 134-136
ЛИЧНЫЙ БРЕНД И ЕГО ЗНАЧИМОСТЬ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Статья Панова А.М. Молодой ученый. 2022. С. 136-137
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ КОМПАНИЙ СОТОВЫХ ОПЕРАТОРОВ ПОД ВЛИЯНИЕМ ПОСТПАНДЕМИИ COVID-19 Статья Михайлова А.С. Молодой ученый. 2022. С. 140-142
АНАЛИЗ УСПЕШНЫХ СТРАТЕГИЙ БРЕНДИНГА (НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ NETFLIX) Статья Ховалыг А.А. Молодой ученый. 2022. С. 141-143
ИССЛЕДОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНСТРУМЕНТОВ НЕЙРОМАРКЕТИНГА В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ COVID-19 Статья Крюкова Е.А. Молодой ученый. 2022. С. 143-145
ОСОБЕННОСТИ РЕБРЕНДИНГА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ КОМПАНИИ Статья Шмелева Е.О. Молодой ученый. 2022. С. 144-147
ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ПРОДАЖИ СПОРТИВНОГО ПИТАНИЯ В РОССИИ Статья Чаканов Б.Д. Молодой ученый. 2022. С. 146-149
ANALYSIS OF CHINA'S SHORT VIDEO MARKETING MODEL - DOUYIN PLATFORM AS EXAMPLE Статья Ma Tszinchzhao Молодой ученый. 2022. С. 149-152
АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА Статья Калашникова Я.А. Молодой ученый. 2022. С. 159-163
МАРКЕТИНГ ВЛИЯНИЯ (INFLUENCE-МАРКЕТИНГ) КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ БРЕНДА Статья Бамбышева Д.Ч. Молодой ученый. 2022. С. 170-175
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ЛЮКС-СЕГМЕНТА: ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Статья Зуева Е.С. Молодой ученый. 2022. С. 212-213
ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Статья Савченко Н.В., Солдатова О.С. Молодой ученый. 2022. С. 217-222
ОБУЧЕНИЕ ПРИМЕНЕНИЮ СТРАТЕГИИ "ВЫРАЖАЙТЕСЬ КОСВЕННО" ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Статья Солдатова О.С., Савченко Н.В. Молодой ученый. 2022. С. 231-233
ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГРУППЫ СБЕР Статья Медведовский Г.А. Молодой ученый. 2022. С. 236-238
ПРОБЛЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА МУЗЫКАЛЬНЫХ АРТИСТОВ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ Статья Панферов М.Р. Молодой ученый. 2022. С. 242-244
АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ КАМПАНИЙ, ПОПУЛЯРИЗИРУЮЩИХ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ В РОССИИ Статья Пунина П.Э. Молодой ученый. 2022. С. 243-245
ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ КИТАЙСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (НА ПРИМЕРЕ КОНЦЕПТА "ЮМОР") Статья Сальная А.И. Молодой ученый. 2022. С. 244-246
ТОРГОВЫЕ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ ZARA Статья Александрова Н.А., Тордесилья С.А. Молодой ученый. 2022. С. 258-261
ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ ПОСТРОЕНИЯ ИМИДЖА ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Статья Комарова К.В. Молодой ученый. 2022. С. 264-267
CHILD ABUSE, AUTISTIC TRAITS AND ALCOHOL CONSUMPTION: A COMMENT Статья Jargin S.V. Молодой ученый. 2022. С. 355-358
РЕАЛИЗАЦИЯ КАТЕГОРИИ ОЦЕНОЧНОСТИ В АНГЛОЯЗЫЧНОМ ПОЛИТИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ (НА МАТЕРИАЛЕ РЕЧЕЙ ДЖ. БАЙДЕНА) Статья Тюрина Е.В. Молодой ученый. 2022. С. 396-397