СИСТЕМА БРЕНД-КОММУНИКАЦИЙ ГЛОБАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА Статья Глаголева А.В., Земская Ю.Н., Кузнецова Е.А. Брендинг как коммуникативная технология XXI века. Санкт-Петербургский государственный экономический университет. С. 71-75
ЦИФРОВОЙ БРЕНДИНГ: ГЛОБАЛЬНЫЕ ИМПЕРАТИВЫ СРЕДЫ Статья Трубникова Н.В. Брендинг как коммуникативная технология XXI века. Санкт-Петербургский государственный экономический университет. 2019. С. 102-106
БРЕНД-КОММУНИКАЦИИ ВЕДУЩИХ РОССИЙСКИХ УНИВЕРСИТЕТОВ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ (НА ПРИМЕРЕ РУДН) Статья Глаголева А.В., Земская Ю.Н., Кузнецова Е.А. Брендинг как коммуникативная технология XXI века. Санкт-Петербургский государственный экономический университет. 2019. С. 177-180
"МОЙ БРЕНД. МОЯ РЕКЛАМА": РАБОТЫ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА ЭССЕ Статья Бахнарь К.Г., Мясников Л.А., Савенкова Л.В., Смирнова А.А., Чеглакова А.П. Брендинг как коммуникативная технология XXI века. Санкт-Петербургский государственный экономический университет. 2019. С. 239-245
ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ЕВРОПЕЙСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ В РАМКАХ ИНТЕГРАЦИИ ЕС: СОЦИАЛЬНОЕ И КУЛЬТУРНОЕ ИЗМЕРЕНИЯ Сборник статей Санкт-Петербургский государственный экономический университет. 2018.
ЕВРАЗИЙСКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПЕРСПЕКТИВА Сборник материалов конференции Евразийская экономическая перспектива. Санкт-Петербургский государственный экономический университет. 2018.