ЦИФРОВОЙ БРЕНДИНГ: ГЛОБАЛЬНЫЕ ИМПЕРАТИВЫ СРЕДЫ

В статье рассматривается современное состояние новой коммуникационной технологии - цифрового брендинга, условия его становления и развития в мире и в России. Автор связывает его современное состояние как c характеристиками аудитории и новым статусом потребителя в интерактивных коммуникациях, так и с новыми формами существования креативного контента, задаваемого такими характеристиками интернет-среды, как мультимедийность и многоканальность.

DIGITAL BRANDING: GLOBAL IMPERATIVES OF ENVIRONMENT

The article explores the contemporary state of the new communications technology of digital branding and the conditions of its development in Russia and in the world. The author links the main directions of digital branding to the characteristics of the audience and the new status of consumer in interactive communications as well as with new forms of creative content determined by such features of the Internet medium as multi-mediazation and multi-channelization.

Сборник материалов конференции
Издательство
Санкт-Петербургский государственный экономический университет
Язык
Русский
Страницы
102-106
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 РУДН
Ключевые слова
digital branding; internet advertising; promotion; content; new media; цифровой брендинг; интернет-реклама; продвижение; контент; новые медиа
Дата создания
20.02.2020
Дата изменения
20.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/57008/
Поделиться

Другие записи

Язбек Х.A., Беляев В.В.
Труды научно-практической конференции с международным участием "Инженерные системы - 2019". Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 102-110