МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ КОМПАНИЙ НА РЫНКАХ РАЗВИТЫХ И РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРАН

Тип
Сборник статей
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Коды
ISBN: 9785209053347
Год выпуска
2013
Число страниц
264
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/recordsources/recordsource/18318/
Поделиться

Список записей

Отображать:
Чернышева А.М.
МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ КОМПАНИЙ НА РЫНКАХ РАЗВИТЫХ И РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРАН. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 52-58
Печковская В.В.
МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ КОМПАНИЙ НА РЫНКАХ РАЗВИТЫХ И РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРАН. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 131-137
Дубровец В.В.
МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ КОМПАНИЙ НА РЫНКАХ РАЗВИТЫХ И РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРАН. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 216-220

Страница 1 из 1. Записи с 1 по 10 из 10

Другие источники записей