ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КУЛЬТУРНОГО ФАКТОРА МАКРОСРЕДЫ ПРИ ВЫХОДЕ КОСМЕТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ НА ЗАРУБЕЖНЫЕ РЫНКИ (НА ПРИМЕРЕ "FABERLIC" И "ORIFLAME") Статья Чернышева А.М. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ КОМПАНИЙ НА РЫНКАХ РАЗВИТЫХ И РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРАН. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 52-58
ИННОВАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ АЛЬЯНСЫ: МАРКЕТИНГОВЫЕ ПОДХОДЫ И ВЫЗОВЫ Статья Зобов А.М. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ КОМПАНИЙ НА РЫНКАХ РАЗВИТЫХ И РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРАН. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 64-74
ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ КАНАЛОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ КОМПАНИЙ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ТОВАРОВ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА Статья Калыгина В.В. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ КОМПАНИЙ НА РЫНКАХ РАЗВИТЫХ И РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРАН. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 106-118
МОДЕЛИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ: КЛЮЧЕВЫЕ И КРИТИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ УСПЕХА Статья Ямпольская Д.О. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ КОМПАНИЙ НА РЫНКАХ РАЗВИТЫХ И РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРАН. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 118-125
МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКИХ ВУЗОВ НА ГЛОБАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЫНОК (НА ПРИМЕРЕ БРИКС) Статья Печковская В.В. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ КОМПАНИЙ НА РЫНКАХ РАЗВИТЫХ И РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРАН. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 131-137
РОЛЬ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЛОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ Статья Васильева О.А. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ КОМПАНИЙ НА РЫНКАХ РАЗВИТЫХ И РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРАН. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 153-157
ПЕРСПЕКТИВЫ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИИ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ ВПК Статья Дегтерева Е.А. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ КОМПАНИЙ НА РЫНКАХ РАЗВИТЫХ И РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРАН. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 201-203
MODERN MARKETING REALITIES IN RUSSIA: PERSPECTIVES AND CHALLENGES. GETTING CLOSER TO SOME LOCAL BUSINESS INSIGHTS Статья STAROSTIN Vasiliy МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ КОМПАНИЙ НА РЫНКАХ РАЗВИТЫХ И РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРАН. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 204-213
ПРОДВИЖЕНИЕ ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫХ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК В УСЛОВИЯХ ОГРАНИЧЕНИЯ РЕКЛАМЫ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ (НА ПРИМЕРЕ PFIZER) Статья Дубровец В.В. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ КОМПАНИЙ НА РЫНКАХ РАЗВИТЫХ И РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРАН. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 216-220
ВЫХОД ЗАРУБЕЖНЫХ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ СЕТЕЙ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК Статья Орлова Л.А. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ КОМПАНИЙ НА РЫНКАХ РАЗВИТЫХ И РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРАН. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 240-244