Международный менеджмент, маркетинг, реклама: отраслевой аспект

Тип
Сборник материалов конференции
Издательство
Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации
Название конференции
Международный менеджмент, маркетинг, реклама: отраслевой аспект
Место проведения
Москва
Дата начала
12.04.2006
Дата окончания
13.04.2006
Год выпуска
2006
Число страниц
137
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/recordsources/recordsource/16967/
Поделиться

Список записей

Отображать:
Дегтерев Д.А.
Международный менеджмент, маркетинг, реклама: отраслевой аспект. Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации. 2006. С. 105-112

Страница 1 из 1. Записи с 1 по 1 из 1

Другие источники записей

ЦЕЛЕВЫЕ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЕ ФОНДЫ: МИРОВОЙ ОПЫТ И НОВОЕ РОССИЙСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО. Национальный исследовательский институт мировой экономики и международных отношений имени Е.М. Примакова Российской академии наук. 2007.