Международный менеджмент, маркетинг, реклама: отраслевой аспект

Type
Conference proceedings
Publisher
Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации
Conference title
Международный менеджмент, маркетинг, реклама: отраслевой аспект
Conference location
Москва
Date of begin
12.04.2006
Date of end
13.04.2006
Year of issue
2006
Page number
137
Date of creation
08.07.2024
Date of change
08.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/recordsources/recordsource/16967/
Share

List of records

Display:
Degterev D.A.
Международный менеджмент, маркетинг, реклама: отраслевой аспект. Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации. 2006. P. 105-112

Page 1 of 1. Items from 1 to 1 of 1

Other record sources

ЦЕЛЕВЫЕ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЕ ФОНДЫ: МИРОВОЙ ОПЫТ И НОВОЕ РОССИЙСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО. Национальный исследовательский институт мировой экономики и международных отношений имени Е.М. Примакова Российской академии наук. 2007.