ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ ВНУТРЕННЕГО ТУРИЗМА В РОССИИ Статья Алиев С.Б. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 9-12
КОЛЛАБОРАЦИИ В ИНФЛЮЕНС-МАРКЕТИНГЕ Статья Андросова С.А. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 13-15
РОЛЬ ГЕНДЕРНЫХ СТЕРЕОТИПОВ В ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЕ Статья Анискина А.М. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 16-18
ЭПАТАЖ В ФОРМИРОВАНИИ ОБРАЗА СОВРЕМЕННОГО МУЗЫКАНТА: РИСКИ И ВОЗМОЖНОСТИ Статья Батршин А.А. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 19-22
РОЛЬ КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА Статья Бурень А.В. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 23-26
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В КИТАЕ Статья Бурцева Л. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 27-30
АКТУАЛЬНОСТЬ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ БРЕНДА УНИВЕРСИТЕТА Статья Винокуров А.Ю. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 31-35
РАЗВИТИЕ МЕЖОТРАСЛЕВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В СОВРЕМЕННОЙ ПРАКТИКЕ НАДПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ Статья Витлиб В.И. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 36-38
ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИФРОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В СФЕРЕ ЖКХ Статья Волкова Ю. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 39-44
ВЛИЯНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НА ВОСПРИЯТИЕ ИМИДЖА АВТОМОБИЛЬНОГО БРЕНДА MERCEDES-BENZ В РОССИИ Статья Григорьева С.Д. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 45-48
ОТРАЖЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ ТИПОЛОГИИ КУЛЬТУР Г. ХОФСТЕДЕ В КОНЦЕПТАХ, ФОРМИРУЮЩИХ МАРКЕТИНГОВОЕ СООБЩЕНИЕ Статья Дерезюк А.В. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 49-52
ПРОДВИЖЕНИЕ ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА НА ПРИМЕРЕ ТОРГОВОЙ СЕТИ «ЛЭТУАЛЬ» Статья Калугина Е.М. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 56-58
ТЕХНОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ РЕКЛАМЫ Статья Кирина Н.Ю. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 59-61
ВАЖНОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СВЯЗИ МЕЖДУ ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ КЛИЕНТОМ И БРЕНДОМ Статья Кириченко В.К. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 62-65
ПРАКТИКА СОЗДАНИЯ БРЕНДА ТВОРЧЕСКИХ СООБЩЕСТВ НА ПРИМЕРЕ КЛУБА ЛЮБИТЕЛЕЙЙ ВИНИЛА «ВИНИЛ СЕБЯ» Статья Надточий К.В. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 66-69
СОВРЕМЕННЫЕ СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИ С АУДИТОРИЕЙ: ВОСТРЕБОВАННОСТЬ ВИДЕОФОРМАТА Статья Наумов А.В. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 70-72
АЛГОРИТМ СОЗДАНИЯ АУДИАЛЬНОЙ АЙДЕНТИКИ БРЕНДА Статья Михалев Д.И. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 73-76
СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ <I>UNILEVER</I> КАК СИСТЕМНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ <I>ESG</I>-СТРАТЕГИИ Статья Панфилова С.А. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 77-79
СПОСОБЫ ИНФОРМИРОВАНИЯ АУДИТОРИИ О ЦИФРОВОЙ МЕДИЦИНЕ Статья Пименова С.А. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 80-83
АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО ТРЕНДА НА ИЗМЕНЕНИЕ ИМИДЖА РОССИЙСКИХ МЕДИЙНЫХ ПЕРСОН В СВЯЗИ С ДИВЕРСИФИКАЦИЕЙ МАКРОСРЕДЫ Статья Протасова А.А. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 84-88
ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ С ПОКОЛЕНИЕМ <I>Z </I>ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ СЕРИАЛОВ Статья Сапега А.С. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 89-93
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ ДИДЖИТАЛ БИЛБОРДА НА АУДИТОРИЮ Статья Солохина А.С. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 94-96
ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ ПРОВИНЦИАЛЬНОГО НЕЙМИНГА В РОССИИ Статья Ступин С.С. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 97-101
«ЗЕЛЕНЫЙ» ОБМАН: КАК КОМПАНИИ ИСПОЛЬЗУЮТ ESG-ТРАНСФОРМАЦИЮ ДЛЯ НИВЕЛИРОВАНИЯ НЕЭТИЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Статья Хованова А.С. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 102-106
ВЛИЯНИЕ АКТИВНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ РЕГИОНОВ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ НА ИМИДЖ ТЕРРИТОРИИ (НА ПРИМЕРЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ) Статья Чупина А.М. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 107-111
ПРОДВИЖЕНИЕ НОВЫХ ПРЕМИАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ БРЕНДОВ (НА ПРИМЕРЕ GENESIS) Статья Ширинов Ф.А. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 112-115
РОЛЬ БЛОГИНГА В ПРОДВИЖЕНИИ КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ НАПРАВЛЕНИЯ <I>YOUNG ADULT </I>В <I>B2C </I>СЕГМЕНТЕ Статья Шкиря А.В. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 116-119
ВЛИЯНИЕ ПАНДЕМИИ COVID-19 НА ПРОДВИЖЕНИЕ АВТОБРЕНДОВ В РОССИИ Статья Шувакина М.И. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 120-123
ВОЗРАСТАЮЩЕЕ ЗНАЧЕНИЕ РОССИЙСКИХ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫХ ФОНДОВ В РАЗВИТИИ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА Статья Щербакова М.А., Глинская И.Ю. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 124-126
ВЛИЯНИЕ ПАНДЕМИИ COVID-19 НА ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА ГОСТИНИЦЫ «НАЦИОНАЛЬ» Статья Элбен Е.М. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 127-129
ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Статья Ахунова Е.Г. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 138-140
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ СТРИМИНГОВЫХ СЕРВИСОВ Статья Балакирев С.В. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 141-146
ТВ-СПОНСОРСТВО КАК ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ (НА ПРИМЕРЕ ТЕЛЕКАНАЛА ТНТ) Статья Баханова Т.Н. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 147-150
МАНИПУЛЯЦИИ В РЕКЛАМЕ НА ПРИМЕРЕ БРЕНДА L'OREAL Статья Бондарева С.И. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 151-154
ВОЗМОЖНОСТИ СИТУАЦИОННОГО МАРКЕТИНГА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДОВ В СОЦСЕТЯХ Статья Васильченко Д.О. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 155-158
ЭТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ PRODUCT PLACEMENT Статья Волков Т.А. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 159-161
СЕНСОРНЫЙ МАРКЕТИНГ. АРОМАТ Статья Данилова В.И. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 162-167
МАРКЕТИНГ ВЛИЯНИЯ (INFLUENCE-МАРКЕТИНГ): КАК БИЗНЕСУ ПРОДВИГАТЬ ТОВАРЫ И УСЛУГИ С ПОМОЩЬЮ ЛИДЕРОВ МНЕНИЙ Статья Демина Е.Д. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 168-171
НЕЗАВЕРШЕННЫЙ ГЕШТАЛЬТ КАК МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА СОЗНАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ Статья Ергина А.А. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 172-175
ФЕНОМЕН НОВЫХ МЕДИА ЗА ПОСЛЕДНИЕ ГОДЫ XXI ВЕКА Статья Ершова К.Ю. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 176-179
ВИДЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ НА ПРИМЕРЕ Г. МОСКВА 20-Х ГГ. XXI ВЕКА Статья Заяц И.А. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 180-183
ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ПЛОЩАДКАМИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ Статья Кажарина Е.А. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 184-186
BIG DATA КАК ИНСТРУМЕНТ ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ РЕКЛАМЫ В РОССИИ Статья Князькина В.А. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 187-189
КАК НЕЙРОМАРКЕТИНГ ВЛИЯЕТ НА ЛОЯЛЬНОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ К БРЕНДУ Статья Коротченко Е.И. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 190-197
«ИЗМЕРЕНИЯ» СЕНСОРНОГО МАРКЕТИНГА Статья Лейдерман А.Г. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 198-202
НЬЮСДЖЕКИНГ КАК СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА НА РЫНКЕ Статья Митина Ю.М. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 203-205
ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В ПРОДВИЖЕНИИ Статья Михеева А.А. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 206-208
TIKTOK - НОВАЯ ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМНАЯ ПЛАТФОРМА ВО ВЬЕТНАМЕ Статья Нгуен З.Ф. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 209-211
ОТ MCDONALDS ДО «ВКУСНО И ТОЧКА» Статья Подлесных И. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 212-217
CRM-ГЕЙМИФИКАЦИЯ В МАРКЕТИНГЕ Статья Полищук А.М. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 218-220
VI МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОСТРАНСТВА. ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЕ ОПЕРАТОРЫ. ПРОБЛЕМЫ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ» Сборник материалов конференции Функциональные пространства. Дифференциальные операторы. Проблемы математического образования. 2023.