ВЛИЯНИЕ АКТИВНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ РЕГИОНОВ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ НА ИМИДЖ ТЕРРИТОРИИ (НА ПРИМЕРЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ)

Данная статья посвящена раскрытию понятия и ценности социальных сетей в формировании имиджа территории. Новое время, в котором интернет-пространство является основным для продвижения, даёт много возможностей регионам наладить связь с жителями или привлечь туристов.

This article is devoted to the disclosure of the concept and value of social networks in the formation of the image of the territory. The new age, in which the Internet space is the main one for promotion, provides many opportunities for regions to connect with residents or attract tourists.

Авторы
Сборник материалов конференции
Язык
Русский
Страницы
107-111
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
имидж территории; социальные сети; контент; пост; image of territory; social media; content; post
Цитировать
Поделиться

Другие записи