МОРФОЛОГИЯ ИМЕНИ В СОВРЕМЕННОЙ КОММУНИКАЦИИ: ЗОНЫ СИНТЕТИЗМА И АНАЛИТИЗМА (НА МАТЕРИАЛЕ МЕДИАДИСКУРСА) Статья Куликова Э.Г. Язык и речь в Интернете: личность, общество, коммуникация, культура. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 29-37
СХОДСТВА И РАЗЛИЧИЯ МЕТАФОРИЧНОСТИ В КОНВЕРГЕНТНЫХ НЬЮМЕДИА РОССИИ И КИТАЯ НА ПРИМЕРЕ СМИ В КИТАЕ И В РОССИИ Статья Имо Лю Язык и речь в Интернете: личность, общество, коммуникация, культура. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 51-59
ТРАНСФОРМАЦИЯ ПОЛИТТЕХНОЛОГИЙ В УСЛОВИЯХ КОНВЕРГЕНЦИИ Статья Абубякерова К.М. Язык и речь в Интернете: личность, общество, коммуникация, культура. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 69-74
ОПЫТ ОЦЕНКИ КОНСТРУИРОВАНИЯ ИМИДЖА АФРИКИ В СМИ Статья Флора Н.Н. Язык и речь в Интернете: личность, общество, коммуникация, культура. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 74-80
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ С ЦЕЛЬЮ СОХРАНЕНИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ - НА ПРИМЕРЕ ЯЗЫКА AUI Статья Новиков Ф.Н. Язык и речь в Интернете: личность, общество, коммуникация, культура. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 80-85
ЯЗЫКОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ КОММУНИКАТИВНОГО ПРОСТРАНСТВА ИНТЕРНЕТА В ПРОБЛЕМНОМ ПОЛЕ МЕДИАЛОГИИ Статья Новикова М.Л. Язык и речь в Интернете: личность, общество, коммуникация, культура. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 85-91
БРЕНДИНГ ГОРОДСКОГО ПРОСТРАНСТВА В КОНТЕКСТЕ РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНЫХ ИНДУСТРИЙ Статья Новикова А.И. Язык и речь в Интернете: личность, общество, коммуникация, культура. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 92-97
НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТРЕНДЫ: ПРЕДПОСЫЛКИ КРЕАТИВНОСТИ Статья Барышников А.А. Язык и речь в Интернете: личность, общество, коммуникация, культура. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 95-100
ОБ ОСОБЕННОСТЯХ МЕДИАМЕНЕДЖМЕНТА ПРИ ОСВЕЩЕНИИ ДВУСТОРОННИХ ОТНОШЕНИЙ В СМИ Статья Махмуд О.М. Язык и речь в Интернете: личность, общество, коммуникация, культура. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 105-111
ПОДКАСТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ DIGITAL-МАРКЕТИНГА Статья Беркут А.Д. Язык и речь в Интернете: личность, общество, коммуникация, культура. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 114-121
К ВОПРОСУ О РЕПРЕЗЕНТАЦИИ ЭТНОКУЛЬТУР НАРОДОВ САХА-ЯКУТИИ В СМИ Статья Петров Г.П. Язык и речь в Интернете: личность, общество, коммуникация, культура. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 127-132
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ СРАВНИТЕЛЬНОГО ЛИНГВОКУЛЬТУРНОГО ИЗУЧЕНИЯ МЕДИАДИСКУРСА Статья Мариус Б.Ж. Язык и речь в Интернете: личность, общество, коммуникация, культура. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 130-137
ФИЧЕР В ЖАНРОВОЙ СТРУКТУРЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ИНТЕРНЕТ-ТЕЛЕВИДЕНИЯ: ХАРАКТЕРИСТИКИ, ФУНКЦИИ, ОСОБЕННОСТИ ПОДАЧИ, ПРИЧИНЫ ПОПУЛЯРНОСТИ Статья Проскурнова Е.Л. Язык и речь в Интернете: личность, общество, коммуникация, культура. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 132-140
ESTI HĹRLAP: НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ГАЗЕТЫ В ЦИФРОВОМ МЕДИАПРОСТРАНСТЕ Статья Пынина Т.Ю. Язык и речь в Интернете: личность, общество, коммуникация, культура. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 140-148
РОЛЬ ЭМОДЗИ В ИНТИМНЫХ КОММУНИКАЦИЯХ Статья Рудаков Г.А. Язык и речь в Интернете: личность, общество, коммуникация, культура. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 149-153
ИЛЬИНСКИЕ ЧТЕНИЯ 2022 Сборник материалов конференции Ильинские чтения 2022. Государственный научный центр Российской Федерации - Федеральный медицинский биофизический центр имени А.И. Бурназяна. 2022.
АННАЛЫ ХИРУРГИЧЕСКОЙ ГЕПАТОЛОГИИ Журнал МЕЖДУНАРОДНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ “АССОЦИАЦИЯ ХИРУРГОВ ГЕПАТОЛОГОВ”, Национальный медицинский исследовательский центр хирургии им. А.В. Вишневского.