ПОДКАСТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ DIGITAL-МАРКЕТИНГА

В статье рассматривается подкастинг с точки зрения инструмента интегрированных маркетинговых коммуникаций, в частности digital-маркетинга. Подробный обзор профессиональной литературы и анализ подкастов, привели автора к выводу, что подкастинг в настоящее время используется в маркетинговых стратегиях для популяризации бренда среди потребителей.

PODCASTING AS A DIGITAL MARKETING TOOL

This article examines podcasting from the perspective of an integrated marketing communications tool, specifically digital marketing. A detailed review of professional literature and analysis of podcasts led the author to conclude that podcasting is now being used in marketing strategies to popularize the brand among consumers.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
114-121
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
podcasting; podcasts; digital marketing; branding; подкастинг; подкасты; digital-маркетинг; брендинг
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/96422/
Поделиться

Другие записи