DIGITAL СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ДОКУМЕНТАЛЬНОГО КИНО: РОССИЙСКИЙ ОПЫТ Статья Бабинский Д.В. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 232-235
МАРКЕТИНГ ПОКОЛЕНИЯ Z: РОССИЙСКИЙ ОПЫТ Статья Баранова Д.М. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 235-238
ВИЗУАЛЬНЫЙ ПОИСК ПО ФОТОГРАФИЯМ В GOOGLE, ВОЗМОЖНОСТЬ ДЛЯ МАРКЕТОЛОГОВ Статья Белякова С.Р. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 239-241
ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДОВ МОДНЫХ ДОМОВ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ Статья Бурень А.В. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 242-244
ВИРУСНЫЙ ЭФФЕКТ В РЕКЛАМЕ: НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЙ, НО ЭФФЕКТИВНЫЙ Статья Волкова Е.Ю. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 244-248
DIGITAL-ТРАНСФОРМАЦИЯ МАРКЕТИНГА В МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНДУСТРИИ: АКТУАЛЬНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ Статья Демин В.А. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 248-253
ВИЗУАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ В ЗАДАЧАХ ВОВЛЕЧЕНИЯ И УДЕРЖАНИЯ НА ПРИМЕРЕ САЙТА И МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ МАРКЕТПЛЕЙСА OZON Статья Дерюгина А.И. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 254-256
ПРАКТИКА ПРОДВИЖЕНИЯ ЛИЧНОГО БЛОГА В INSTAGRAM Статья Дробина В.А. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 256-260
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ МЕХАНИК В TELEGRAM Статья Еремина А.А. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 260-262
ТРАНСФОРМАЦИЯ DIGITAL-СТРАТЕГИЙ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ БРЕНДОВ В СИТУАЦИИ ПАНДЕМИИ Статья Захарова Я.О. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 263-268
ТЕНДЕНЦИИ В DIGITAL-ПРОДВИЖЕНИИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ ПРЕПАРАТОВ НА ФОНЕ ПАНДЕМИИ COVID-19 Статья Зволинская Е.О. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 269-272
UX-ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНТЕРФЕЙСОВ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ: ВЕРБАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ЭФФЕКТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ Статья Иванов М.Ю. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 273-275
ИМЕЕТ ЛИ ЗНАЧЕНИЕ КЛИК В ДИСПЛЕЙНОЙ РЕКЛАМЕ? Статья Игнатова Д.С. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 276-279
ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ УПРАВЛЕНИЯ ИМИДЖЕМ ВУЗА НА ПРИМЕРЕ ПРОГРАММЫ РИСО ИМЭБ РУДН Статья Ищенко А.Д. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 279-281
СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНДЫ DIGITAL-МАРКЕТИНГА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ КОСМЕТИЧЕСКОГО БРЕНДА Статья Козлова С.Д. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 281-286