SPAIN AND ITALY EXPERIENCE OF DIGITAL EDUCATION AND E-LEARNING DURING THE PANDEMIC Статья Beletskaya O.S., Eranova N.A., Kucheryavenko V.V. Язык и текст. Московский государственный психолого-педагогический университет. Том 7. 2020. С. 71-91
ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ СОПОСТАВИТЕЛЬНОГО АНАЛИЗА ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ТЕКСТОВ И ИХ ПЕРЕВОДОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (НА ПРИМЕРЕ РУССКОГО И ИТАЛЬЯНСКОГО ЯЗЫКОВ) Статья Лутеро Т. Язык и текст. Московский государственный психолого-педагогический университет. Том 4. 2017. С. 108-115
КОМПАРАТИВНЫЙ АНАЛИЗ СУГГЕСТИВНОГО ВЛИЯНИЯ ГЛАГОЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ БУДУЩЕГО ВРЕМЕНИ И SUBJONCTIF В РУССКОМ И ФРАНЦУЗСКОМ ЯЗЫКЕ Статья Жучкова А.В. Язык и текст. Московский государственный психолого-педагогический университет. Том 1. 2014. С. 70-73
НАУЧНЫЙ СТИЛЬ. О НЕСОСТОЯВШЕЙСЯ ПРЕДЗАЩИТЕ Статья Хлыстова А.В. Язык и текст. Московский государственный психолого-педагогический университет. Том 1. 2014. С. 71-77
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ И МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Сборник материалов конференции Психолого-педагогическое и методическое сопровождение образовательного процесса. Общество с ограниченной ответственностью "АЛЕФ". 2020.