SPAIN AND ITALY EXPERIENCE OF DIGITAL EDUCATION AND E-LEARNING DURING THE PANDEMIC Article Beletskaya O.S., Eranova N.A., Kucheryavenko V.V. Язык и текст. Московский государственный психолого-педагогический университет. Vol. 7. 2020. P. 71-91
THE EFFECTIVENESS OF COMPARATIVE ANALYSIS OF LITERARY TEXTS AND THEIR TRANSLATION IN FOREIGN LANGUAGE LEARNING (BY EXAMPLE OF RUSSIAN AND ITALIAN LANGUAGES) Article Lutero T. Язык и текст. Московский государственный психолого-педагогический университет. Vol. 4. 2017. P. 108-115
COMPARATIVE ANALYSIS OF FUTURE AND SUBJONCTIF IN RUSSIAN AND FRENCH Article Zhuchkova A.V. Язык и текст. Московский государственный психолого-педагогический университет. Vol. 1. 2014. P. 70-73
А SCIENTIFIC STYLE OF SPEECH. THE STORY OF A LOSS Article Khlystova A.V. Язык и текст. Московский государственный психолого-педагогический университет. Vol. 1. 2014. P. 71-77
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ И МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Conference proceedings Психолого-педагогическое и методическое сопровождение образовательного процесса. Общество с ограниченной ответственностью "АЛЕФ". 2020.