СЛАБОЕ УСТОЙЧИВОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ Статья Никитина В.С., Шеломанова А.И. Внедрение стратегий устойчивого развития ЕС для Индонезии и России. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 539-550
СОКРАЩЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ОТХОДОВ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГА: ОПЫТ СТРАН ЕС Статья Овезмурадов Д.М., Помозова Е.П. Внедрение стратегий устойчивого развития ЕС для Индонезии и России. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 551-567
НИША ОТВЕТСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ НА РЫНКЕ B2B Статья Помозова Е.П. Внедрение стратегий устойчивого развития ЕС для Индонезии и России. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 568-575
ФОРМИРОВАНИЕ БРЕНДИНГА ТЕРРИТОРИЙ В КОНЦЕПЦИИ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ: ОПЫТ СТРАН ЕС И РОССИИ Статья Ямпольская Д.О., Рожкова В.И. Внедрение стратегий устойчивого развития ЕС для Индонезии и России. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 586-602
ДИРЕКТИВА ЕС ПО ТАБАЧНЫМ ПРОДУКТАМ КАК ОДИН ИЗ ИНСТРУМЕНТОВ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЕСТЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА В РАМКАХ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ Статья Рябинов И.С., Маслова М.Н. Внедрение стратегий устойчивого развития ЕС для Индонезии и России. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 603-617
ОТВЕТСВЕННОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ КАК ОТРАЖЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЯ: ОПЫТ СТРАН ЕС Статья Соловьева К.С. Внедрение стратегий устойчивого развития ЕС для Индонезии и России. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 618-635
СИЛЬНОЕ УСТОЙЧИВОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ: СТРАНЫ ЕС И РОССИЯ Статья Ушакова Д.О., Данюкова М.Н. Внедрение стратегий устойчивого развития ЕС для Индонезии и России. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 636-650