СЛАБОЕ УСТОЙЧИВОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ Article Никитина В.С., Шеломанова А.И. Внедрение стратегий устойчивого развития ЕС для Индонезии и России. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. P. 539-550
СОКРАЩЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ОТХОДОВ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГА: ОПЫТ СТРАН ЕС Article Овезмурадов Д.М., Помозова Е.П. Внедрение стратегий устойчивого развития ЕС для Индонезии и России. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. P. 551-567
НИША ОТВЕТСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ НА РЫНКЕ B2B Article Помозова Е.П. Внедрение стратегий устойчивого развития ЕС для Индонезии и России. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. P. 568-575
ФОРМИРОВАНИЕ БРЕНДИНГА ТЕРРИТОРИЙ В КОНЦЕПЦИИ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ: ОПЫТ СТРАН ЕС И РОССИИ Article Ямпольская Д.О., Рожкова В.И. Внедрение стратегий устойчивого развития ЕС для Индонезии и России. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. P. 586-602
ДИРЕКТИВА ЕС ПО ТАБАЧНЫМ ПРОДУКТАМ КАК ОДИН ИЗ ИНСТРУМЕНТОВ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЕСТЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА В РАМКАХ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ Article Рябинов И.С., Маслова М.Н. Внедрение стратегий устойчивого развития ЕС для Индонезии и России. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. P. 603-617
ОТВЕТСВЕННОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ КАК ОТРАЖЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЯ: ОПЫТ СТРАН ЕС Article Соловьева К.С. Внедрение стратегий устойчивого развития ЕС для Индонезии и России. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. P. 618-635
СИЛЬНОЕ УСТОЙЧИВОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ: СТРАНЫ ЕС И РОССИЯ Article Ушакова Д.О., Данюкова М.Н. Внедрение стратегий устойчивого развития ЕС для Индонезии и России. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. P. 636-650