ОТВЕТСВЕННОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ КАК ОТРАЖЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЯ: ОПЫТ СТРАН ЕС

Данная статья посвящена описанию построения системы лояльности клиентов и влиянию удовлетворенности на пользование сервисом. Работа рассматривает ключевые различия целевых сегментов при построении бонусных программ, причины смены клиентом сервисов и стратегии уменьшения факторов воздействия на отток клиентов.

Publisher
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Language
Russian
Pages
618-635
Status
Published
Year
2022
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
лояльность; услуга; сервис; выгоды
Date of creation
06.07.2022
Date of change
06.07.2022
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/85347/
Share

Other records

Рябинов И.С., Маслова М.Н.
Внедрение стратегий устойчивого развития ЕС для Индонезии и России. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. P. 603-617