СОКРАЩЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ОТХОДОВ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГА: ОПЫТ СТРАН ЕС

В настоящее время из-за изменения экологической ситуации, также появления многочисленных трендов на сохранение природы и эко-продукцию стали приниматься меры для сохранения окружающей среды и предотвращения отходов. Данная проблема затронула и предприятия, теперь им необходимо подстраиваться под нынешнюю ситуацию.

Publisher
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Language
Russian
Pages
551-567
Status
Published
Year
2022
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы нардов
Date of creation
06.07.2022
Date of change
06.07.2022
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/85343/
Share

Other records

Никитина В.С., Шеломанова А.И.
Внедрение стратегий устойчивого развития ЕС для Индонезии и России. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. P. 539-550