РЕКЛАМА КАК МЕТОД КОММУНИКАЦИИ Статья Евдокимов Д.Б. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2021. С. 56-59
ОСОБЕННОСТИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПЕРЕВОДА СОВРЕМЕННОГО КИТАЙСКОГО ТЕКСТА С НАЛИЧИЕМ ЭЛЕМЕНТОВ КЛАССИЧЕСКОГО ЯЗЫКА ВЭНЬЯНЬ Статья Кострикова М.В. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2021. С. 62-64
РИТЕЙЛ ПОСЛЕ COVID-19 ТРЕНДЫ И СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ Статья Корбова А.И. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2021. С. 63-64
INFLUENCE-МАРКЕТИНГ: НОВЫЙ ЭТАП РАЗВИТИЯ ИНСТРУМЕНТОВ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДОВ Статья Букин И.А. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. С. 6-8
ОБСЛЕДОВАНИЕ ЖИВОТНЫХ С ОЖИРЕНИЕМ Статья Панкова Ю.А. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. С. 15-17
СПЕЦИФИКА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ B2C Статья Хоруженко П.В. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. С. 22-23
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ, СВЯЗАННЫМИ С ИНВЕСТИРОВАНИЕМ В ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ Статья Валиева Е.В. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. С. 24-27
КОНСЕРВАТИВНОЕ ЛЕЧЕНИЕ ЧЕРЕПНО-МОЗГОВОЙ ТРАВМЫ У ЖИВОТНЫХ Статья Панкова Ю.А. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. С. 31-33
МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ NETFLIX: АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО ЭТАПА РАЗВИТИЯ Статья Тутаева К.О. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. С. 34-37
ФОРМИРОВАНИЯ СПРОСА НА НОУТБУКИ Статья Амиров А.А., Абдулазизов Р.Э. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. С. 35-38
ДИНАМИКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОСМЕТИЧЕСКИХ БРЕНДОВ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПЯТЬ ЛЕТ Статья Варфоломеева М.С. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. С. 35-38
ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА НА АЛКОГОЛЬНОМ РЫНКЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Статья Панюхно А.Б., Чернышева А.М. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. С. 39-42
ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА РЫНКЕ Статья Пшеничникова Е.И., Чернышева А.М. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. С. 43-46
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНЫХ СОЛНЕЧНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ Статья Нешумова А.В., Борисова А.С., Круглов А.Д. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. С. 44-47
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ВАТНОЙ ПРОДУКЦИИ В ИЗРАИЛЕ Статья Романченко А.С., Чернышева А.М. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. С. 47-49
РОЛЬ МЕРЧАНДАЙЗИНГА В ПРОЦЕССЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ РОЗНИЧНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ Статья Тетерина О.Е. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. С. 50-54
ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ Статья Магомедова З.А., Калыгина В.В. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. С. 51-53
ОСОБЕННОСТИ ЗОНТИЧНЫХ БРЕНДОВ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИИ FERRERO Статья Евлоев А.М. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. С. 53-60
ПОВЫШЕНИЕ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ СЕНСОРОВ ПЬЕЗОКВАРЦЕВЫХ МИКРОВЕСОВ Статья Нешумова А.В. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. С. 54-56
ИССЛЕДОВАНИЕ КАТЕГОРИЙ ТОВАРНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ФЕРМЕРСКИХ ХОЗЯЙСТВ С ЦЕЛЬЮ ВЫХОДА НА ПЛОЩАДКИ ЦИФРОВОЙ ДИСТРИБУЦИИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ ДЛЯ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Статья Шашков В.В., Калыгина В.В. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. С. 55-62
РАЗРАБОТКА МЕТОДОВ ОЦЕНКИ СТОЙКОСТИ ПОЛИМЕРНЫХ МАТЕРИАЛОВ, ИЗГОТОВЛЕННЫХ МЕТОДОМ СЕЛЕКТИВНОГО ЛАЗЕРНОГО СПЕКАНИЯ, К ВОЗДЕЙСТВИЮ ФАКТОРОВ ОТКРЫТОГО КОСМОСА Статья Усс Д.В. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. С. 57-60
СПОНСОРСТВО КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ИМИДЖА КОМПАНИИ Статья Гераськина К.А., Чернова В.Ю. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. С. 58-60
ПРИМЕНЕНИЕ ДИДЖИТАЛ МАРКЕТИНГА В ВИДЕОИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ Статья Журавлев А.Ф. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. С. 61-63
СТРАТЕГИЯ УСТОЙЧИВОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КАК СПОСОБ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ РОЗНИЧНОЙ СЕТИ Статья Эсауленко Е.Н. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. С. 63-66
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ Статья Калысбекова А.К. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. С. 64-66
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ Статья Каланчук Е.А. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. С. 66-69
СЕГМЕНТАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА МЕБЕЛИ И ТОВАРОВ ДЛЯ ДОМА Статья Олигерова А.Н. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. С. 67-70
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ МАРКЕТИНГА СТОЛИЧНЫХ ЦЕНТРОВ ЙОГИ Статья Курилова А.В. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. С. 70-77
ОСНОВНЫЕ ТРЕНДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ МУЗЫКИ Статья Павлов М.К. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. С. 71-73
АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ В НОВЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ Статья Хань Цзиюй Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. С. 72-74
СОВРЕМЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ КРОСС-МАРКЕТИНГА В БИЗНЕСЕ Статья Чжань Чжэнь Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. С. 75-77
РОЛЬ ВЕБ-ДИЗАЙНА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ Статья Чан Татьяна Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. С. 78-79
НЕСТАНДАРТНЫЕ МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ МАРКЕТИНГЕ Статья Юнчикова В.С. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. С. 78-80
ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ТУРИЗМЕ И ИХ РОЛЬ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ COVID-19 Статья Короткая А.М. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. С. 90-93
ЭПИЛЕПСИЯ И СУДОРОЖНЫЕ ПРИПАДКИ У КОШЕК И СОБАК Статья Серова К.В. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2019. С. 14-17
ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ МИГРАЦИИ Статья Баклачян Т.М. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2019. С. 14-18
ПРОЯВЛЕНИЕ СТРЕССОВОГО СИНДРОМА У СОБАК И КОШЕК Статья Панкова Ю.А. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2019. С. 15-17
СТРЕСС У КОРОВ ПРИ ДОЕНИИ Статья Фарах Шаза Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2019. С. 19-22
КВАЛИМЕТРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПУБЛИКАЦИЙ, ПОСВЯЩЕННЫХ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ В БАЗЕ ДАННЫХ "SCOPUS" (2009-2019 ГГ.) Статья Дагаева К.И. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2019. С. 33-35
ОСОБЕННОСТИ ЛЕЧЕБНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА В РЕСПУБЛИКЕ АРМЕНИЯ Статья Согоян Э.А. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2019. С. 35-37
ПОЛИДАКТИЛИЯ У МЕЙН-КУНОВ Статья Гребенюк В.О. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2019. С. 41-43
РЕЙТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОЛИТИЧЕСКОГО PR Статья Фокин П.А. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2019. С. 57-59
ТРАНСФОРМАЦИЯ ПОЛИТИКИ ЦБ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ В ПОСТКРИЗИСНЫХ УСЛОВИЯХ Статья Эшалиева Айгерим Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2019. С. 60-65
МЕЖДУНАРОДНЫЕ МЕХАНИЗМЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРАВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ОСОБЕННОСТИ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ НА НАЦИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ Статья Колпаков И.Н. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2019. С. 64-68
ИСХОДЯЩИЙ ТЕЛЕМАРКЕТИНГ. ОФЛАЙН ЛИДОГЕНЕРАЦИЯ ДЛЯ ДИЛЕРСКОГО МАРКЕТИНГА Статья Соковцева О.К. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2018. С. 27-29
ОПРЕДЕЛЕНИЕ КЛЮЧЕВЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ СТРАТЕГИИ ЗАПУСКА МЕЖДУНАРОДНЫХ БРЕНДОВ НА РЫНКАХ ДРУГИХ СТРАН Статья Смирнова А.Д. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2018. С. 42-45
ПОЛИТИЧЕСКИЙ PR КАК ВИД КОММУНИКАЦИИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ Статья Фокин П.А. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2018. С. 60-62
ПОНЯТИЕ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ЕГО ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ Статья Горностай Л.А. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2017. С. 10-12
КРОВАВЫЙ СИНЬЦЗЯН: НЕЗАТУХАЮЩИЙ КОНФЛИКТ В ЦЕНТРАЛЬНО-АЗИАТСКОМ РЕГИОНЕ Статья Бокавнева О.В. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2017. С. 17-21
ОСОБЕННОСТИ БРЕНДИРОВАНИЯ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ИГРОВОЙ ПЕРИФЕРИИ Статья Савин С.А. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2017. С. 21-27