РЕКЛАМА КАК МЕТОД КОММУНИКАЦИИ Статья Евдокимов Д.Б. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2021. С. 56-59
ОСОБЕННОСТИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПЕРЕВОДА СОВРЕМЕННОГО КИТАЙСКОГО ТЕКСТА С НАЛИЧИЕМ ЭЛЕМЕНТОВ КЛАССИЧЕСКОГО ЯЗЫКА ВЭНЬЯНЬ Статья Кострикова М.В. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2021. С. 62-64
РИТЕЙЛ ПОСЛЕ COVID-19 ТРЕНДЫ И СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ Статья Корбова А.И. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2021. С. 63-64
INFLUENCE-МАРКЕТИНГ: НОВЫЙ ЭТАП РАЗВИТИЯ ИНСТРУМЕНТОВ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДОВ Статья Букин И.А. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. С. 6-8
ОБСЛЕДОВАНИЕ ЖИВОТНЫХ С ОЖИРЕНИЕМ Статья Панкова Ю.А. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. С. 15-17
СПЕЦИФИКА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ B2C Статья Хоруженко П.В. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. С. 22-23
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ, СВЯЗАННЫМИ С ИНВЕСТИРОВАНИЕМ В ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ Статья Валиева Е.В. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. С. 24-27
КОНСЕРВАТИВНОЕ ЛЕЧЕНИЕ ЧЕРЕПНО-МОЗГОВОЙ ТРАВМЫ У ЖИВОТНЫХ Статья Панкова Ю.А. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. С. 31-33
МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ NETFLIX: АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО ЭТАПА РАЗВИТИЯ Статья Тутаева К.О. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. С. 34-37
ДИНАМИКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОСМЕТИЧЕСКИХ БРЕНДОВ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПЯТЬ ЛЕТ Статья Варфоломеева М.С. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. С. 35-38
ФОРМИРОВАНИЯ СПРОСА НА НОУТБУКИ Статья Амиров А.А., Абдулазизов Р.Э. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. С. 35-38
ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА НА АЛКОГОЛЬНОМ РЫНКЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Статья Панюхно А.Б., Чернышева А.М. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. С. 39-42
ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА РЫНКЕ Статья Пшеничникова Е.И., Чернышева А.М. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. С. 43-46
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНЫХ СОЛНЕЧНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ Статья Нешумова А.В., Борисова А.С., Круглов А.Д. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. С. 44-47
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ВАТНОЙ ПРОДУКЦИИ В ИЗРАИЛЕ Статья Романченко А.С., Чернышева А.М. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. С. 47-49
РОЛЬ МЕРЧАНДАЙЗИНГА В ПРОЦЕССЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ РОЗНИЧНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ Статья Тетерина О.Е. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. С. 50-54
ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ Статья Магомедова З.А., Калыгина В.В. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. С. 51-53
ОСОБЕННОСТИ ЗОНТИЧНЫХ БРЕНДОВ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИИ FERRERO Статья Евлоев А.М. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. С. 53-60
ПОВЫШЕНИЕ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ СЕНСОРОВ ПЬЕЗОКВАРЦЕВЫХ МИКРОВЕСОВ Статья Нешумова А.В. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. С. 54-56
ИССЛЕДОВАНИЕ КАТЕГОРИЙ ТОВАРНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ФЕРМЕРСКИХ ХОЗЯЙСТВ С ЦЕЛЬЮ ВЫХОДА НА ПЛОЩАДКИ ЦИФРОВОЙ ДИСТРИБУЦИИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ ДЛЯ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Статья Шашков В.В., Калыгина В.В. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. С. 55-62
РАЗРАБОТКА МЕТОДОВ ОЦЕНКИ СТОЙКОСТИ ПОЛИМЕРНЫХ МАТЕРИАЛОВ, ИЗГОТОВЛЕННЫХ МЕТОДОМ СЕЛЕКТИВНОГО ЛАЗЕРНОГО СПЕКАНИЯ, К ВОЗДЕЙСТВИЮ ФАКТОРОВ ОТКРЫТОГО КОСМОСА Статья Усс Д.В. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. С. 57-60
СПОНСОРСТВО КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ИМИДЖА КОМПАНИИ Статья Гераськина К.А., Чернова В.Ю. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. С. 58-60
ПРИМЕНЕНИЕ ДИДЖИТАЛ МАРКЕТИНГА В ВИДЕОИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ Статья Журавлев А.Ф. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. С. 61-63
СТРАТЕГИЯ УСТОЙЧИВОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КАК СПОСОБ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ РОЗНИЧНОЙ СЕТИ Статья Эсауленко Е.Н. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. С. 63-66
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ Статья Калысбекова А.К. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. С. 64-66