ПРИМЕНЕНИЕ ЭКО-МАРКЕТИНГА В РОССИИ: МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ? Статья Рябова В.А. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2022. С. 80-84
ВЛИЯНИЕ СТРАТЕГИИ "ЗЕЛЕНОГО" МАРКЕТИНГА НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ БИЗНЕСА Статья Шакурова С.В. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2022. С. 85-89
ЭФФЕКТИВНОЕ ПРИМЕНЕНИЯ МАРКЕТИНГА ВПЕЧАТЛЕНИЙ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ИКЕА Статья Шарипова А.И. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2022. С. 90-93
ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Статья Калысбекова А.К., Нога В.И. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2021. С. 6-8
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ БРЕНДИНГА В РОССИИ Статья Короткая А.М. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2021. С. 26-31
ПРАВОВАЯ КУЛЬТУРА: ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА Статья Амбарцумян Д.Г. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2021. С. 30-35
ОПРОС КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НА ПРИМЕРЕ РЫНКА ШОКОЛАДА В РОССИИ Статья Гроза М.Я. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2021. С. 32-37
SEARCH ENGINE OPTIMIZATION КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ Статья Муромцева В.А. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2021. С. 34-35
АНАЛИЗ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ КОМПАНИИ КАК ЭЛЕМЕНТА БРЕНДА Статья Блинкова Д.А. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2021. С. 35-39
ОСНОВЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ Статья Рудь А.В. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2021. С. 40-43
ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ НА В2В РЫНКЕ Статья Красникова Ю.К. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2021. С. 44-47
ГИБРИДНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ: НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ СОБЫТИЙНОГО МАРКЕТИНГА Статья Шестакова Ольга Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2021. С. 44-46
ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ЗАКАЗА ТАКСИ Статья Эхиди Д.Э. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2021. С. 47-51
ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВЫЕ ПОДХОДЫ К ПОНИМАНИЮ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА: ПОНЯТИЕ, ВИДЫ И СУЩЕСТВЕННЫЕ ПРИЗНАКИ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА Статья Ларан А.А. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2021. С. 50-55
BORROWINGS AS A SOURCE OF RECONSTITUTION OF THE LEXICAL FUND OF THE FRENCH LANGUAGE IN SENEGAL Статья Kambarova Evgeniya Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2021. С. 53-57
РЕКЛАМА КАК МЕТОД КОММУНИКАЦИИ Статья Евдокимов Д.Б. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2021. С. 56-59
ОСОБЕННОСТИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПЕРЕВОДА СОВРЕМЕННОГО КИТАЙСКОГО ТЕКСТА С НАЛИЧИЕМ ЭЛЕМЕНТОВ КЛАССИЧЕСКОГО ЯЗЫКА ВЭНЬЯНЬ Статья Кострикова М.В. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2021. С. 62-64
РИТЕЙЛ ПОСЛЕ COVID-19 ТРЕНДЫ И СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ Статья Корбова А.И. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2021. С. 63-64
INFLUENCE-МАРКЕТИНГ: НОВЫЙ ЭТАП РАЗВИТИЯ ИНСТРУМЕНТОВ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДОВ Статья Букин И.А. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. С. 6-8
ОБСЛЕДОВАНИЕ ЖИВОТНЫХ С ОЖИРЕНИЕМ Статья Панкова Ю.А. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. С. 15-17
СПЕЦИФИКА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ B2C Статья Хоруженко П.В. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. С. 22-23
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ, СВЯЗАННЫМИ С ИНВЕСТИРОВАНИЕМ В ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ Статья Валиева Е.В. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. С. 24-27
КОНСЕРВАТИВНОЕ ЛЕЧЕНИЕ ЧЕРЕПНО-МОЗГОВОЙ ТРАВМЫ У ЖИВОТНЫХ Статья Панкова Ю.А. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. С. 31-33
МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ NETFLIX: АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО ЭТАПА РАЗВИТИЯ Статья Тутаева К.О. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. С. 34-37
ФОРМИРОВАНИЯ СПРОСА НА НОУТБУКИ Статья Амиров А.А., Абдулазизов Р.Э. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. С. 35-38