ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

В данной статье проведем анализ продвижения бренда кондитерских изделий в социальных сетях. Преимущества и недостатки СММ продвижения, а также опыт российских кондитерских компаний. В современном мире широко развита культура чаепития со сладостями, поэтому кондитерский бизнес всегда будет достаточно перспективным. Отмечается, что для того, чтобы оправдать ожидания клиента, кондитерские бренды должны уметь ориентироваться на рынке, знать желания потребителей, эффективно наладить своё производство и обслуживать гостей так, чтобы они вернулись вновь. Современный кондитерский бизнес пронизан сервисными тонкостями, особую важность представляет выявление потребностей своего клиента. Каждый человек удовлетворяет потребность в сладком, исходя из своих предпочтений, а также финансовых возможностей. Факторов успешности достаточно много, комплексное взаимодействие этих факторов между собой обеспечит высокий спрос на изделия, а значит, и успех.

Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга"
Номер выпуска
2-2
Язык
Русский
Страницы
6-8
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
социальные сети; кондитерские изделия; продвижение услуг; кондитерский бизнес
Дата создания
16.12.2021
Дата изменения
16.12.2021
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/82033/
Поделиться

Другие записи