FIRSTPOST NEWS PORTAL AS A REPRESENTATIVE OF INDIA’S INTERNET MEDIA Статья Shaporova Victoria Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2022. С. 52-54
ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЯ ПРОЦЕССУАЛЬНЫМИ ПРАВАМИ УЧАСТНИКАМИ АРБИТРАЖНОГО ПРОЦЕССА Статья Шилепина И.И. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2022. С. 54-57
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ В РОССИИ БИЗНЕСА: ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО И ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ (СРАВНИТЕЛЬНО-ПРАВОВОЙ АНАЛИЗ) Статья Кузнецова В.О. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2022. С. 62-68
РАЗВИТИЕ БРЕНДИНГА В ИНДУСТРИИ МОДЫ Статья Горина П.И. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2022. С. 68-71
ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ КИБЕРСПОРТА В МИРЕ Статья Краснов Г.Г. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2022. С. 76-79
ПРИМЕНЕНИЕ ЭКО-МАРКЕТИНГА В РОССИИ: МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ? Статья Рябова В.А. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2022. С. 80-84
ВЛИЯНИЕ СТРАТЕГИИ "ЗЕЛЕНОГО" МАРКЕТИНГА НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ БИЗНЕСА Статья Шакурова С.В. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2022. С. 85-89
ЭФФЕКТИВНОЕ ПРИМЕНЕНИЯ МАРКЕТИНГА ВПЕЧАТЛЕНИЙ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ИКЕА Статья Шарипова А.И. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2022. С. 90-93
ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Статья Калысбекова А.К., Нога В.И. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2021. С. 6-8
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ БРЕНДИНГА В РОССИИ Статья Короткая А.М. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2021. С. 26-31
ПРАВОВАЯ КУЛЬТУРА: ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА Статья Амбарцумян Д.Г. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2021. С. 30-35
ОПРОС КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НА ПРИМЕРЕ РЫНКА ШОКОЛАДА В РОССИИ Статья Гроза М.Я. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2021. С. 32-37
SEARCH ENGINE OPTIMIZATION КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ Статья Муромцева В.А. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2021. С. 34-35
АНАЛИЗ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ КОМПАНИИ КАК ЭЛЕМЕНТА БРЕНДА Статья Блинкова Д.А. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2021. С. 35-39
ОСНОВЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ Статья Рудь А.В. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2021. С. 40-43