ВЛИЯНИЕ ГЛОБАЛИЗАЦИИ НА ПРОИЗВОДСТВО ОДЕЖДЫ Статья Пасхина С.С. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2023. С. 44-47
КЛАССИФИКАЦИЯ АЛГЕБРАИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ НА РАСШИРЕННОМ МНОЖЕСТВЕ НОРМ Статья Алмазова Е.А. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2023. С. 47-52
РОЛЬ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ДИВЕРСИФИЦИРОВАННОЙ КОМПАНИИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ БРЕНДОВ КОМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ЯНДЕКС Статья Игнатова Е.И. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2023. С. 52-55
ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ УСТОЙЧИВЫХ СЛОВЕСНЫХ КОМПЛЕКСОВ В НАУЧНОМ ДИСКУРСЕ (НА МАТЕРИАЛЕ АНГЛИЙСКОГО И НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКОВ) Статья Мартинкевич А.Н. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2023. С. 57-61
СОВРЕМЕННЫЕ ТИПОЛОГИИ СПОРТИВНЫХ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ Статья Багума Д.М. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2022. С. 5-11
МНОЖЕСТВА НОРМ Статья Алмазова Е.А., Пупчин С.К. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2022. С. 5-7
ВЛИЯНИЕ ПАНДЕМИИ COVID-19 НА СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ В РОССИИ Статья Зубчук Яна Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2022. С. 5-6
АРХИТЕКТУРА И ДИЗАЙН СРЕДЫ-ВЗАИМОСВЯЗИ И ПРОТИВОРЕЧИЯ В РОССИИ Статья Ершова В.А. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2022. С. 5-11
ПАРАДИГМА КАК ПРИНЦИП МАССОВОСТИ В МИРЕ МУЗЫКИ И МОДЫ В РОССИИ В ПЕРИОД С 1991 ДО НАШИХ ДНЕЙ Статья Пасхина С.С. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2022. С. 14-19
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ГЕОЛОГИИ Статья Каунова А.А. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2022. С. 17-19
ПРОЕКТИРОВАНИЕ МЕЖПЛАНЕТНЫХ ПЕРЕЛЁТОВ КОСМИЧЕСКИХ АППАРАТОВ. ОТ ЗЕМЛИ ДО ТИТАНА. ГРАВИТАЦИОННЫЙ МАНЁВР Статья Русанова Н.А. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2022. С. 20-27
ИНВАГИНАЦИЯ ТОНКОЙ КИШКИ У ЛОШАДИ Статья Асименг М.Б. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2022. С. 23-26
МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ СРЕДСТВАМИ E-COMMERCE Статья Дудко С.О. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2022. С. 24-27
ВЛИЯНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ ПРОДВИЖЕНИЯ НА ПОКУПАТЕЛЬСКИЙ ПУТЬ: ОТ ЗАПЛАНИРОВАННОЙ ДО ИМПУЛЬСИВНОЙ ПОКУПКИ Статья Файзов О.А. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2022. С. 25-30
TELEGRAM AS A TOOL OF POLITICAL STRUGGLE Статья Budtsov Grigory Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2022. С. 27-30
ДИАФРАГМАЛЬНАЯ ГРЫЖА У СОБАК Статья Хайтембу Виктория Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2022. С. 27-29
РОЛЬ EVENT МАРКЕТИНГА В ПОЛИТИКЕ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ OZON Статья Игнатова Е.И. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2022. С. 28-31
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПОВЕСТОК МЕДИАХОЛДИНГОВ ITV И "ГАЗПРОМ-МЕДИА" Статья Скабёлкина П.А. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2022. С. 30-32
ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РОССИЙСКОГО РЫНКА EDTECH Статья Шакурова С.В. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2022. С. 31-34
SINGAPORE'S TV AND MEDIA SYSTEM Статья Kyiko Ekaterina Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2022. С. 34-38
СОВРЕМЕННЫЙ РЫНОК EVENT-МАРКЕТИНГА: ТЕНДЕНЦИИ, СТРУКТУРА, ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ Статья Шарипова А.И. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2022. С. 35-38
MOVIE REVIEW IN THE MODERN MEDIA SPACE Статья Solyanina Anastasia Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2022. С. 37-39
ДИЛАТАЦИОННАЯ КАРДИОМИОПАТИЯ (ДКМП) У СОБАК РЕТРОАКТИВНЫЙ АНАЛИЗ И ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ Статья Джаявардана С.А. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2022. С. 37-41
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БИНАРНОЙ ОППОЗИЦИИ "СВОЙ-ЧУЖОЙ" КАК ИНСТРУМЕНТ КАТЕГОРИЗАЦИИ МИРА Статья Габбасова Р.А. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2022. С. 40-43
U.S. INFORMATION WARFARE AGAINST CHINA: BASIC DIRECTIONS Статья Tolokonina Anastasia Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2022. С. 44-46
FIRSTPOST NEWS PORTAL AS A REPRESENTATIVE OF INDIA’S INTERNET MEDIA Статья Shaporova Victoria Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2022. С. 52-54
ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЯ ПРОЦЕССУАЛЬНЫМИ ПРАВАМИ УЧАСТНИКАМИ АРБИТРАЖНОГО ПРОЦЕССА Статья Шилепина И.И. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2022. С. 54-57
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ В РОССИИ БИЗНЕСА: ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО И ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ (СРАВНИТЕЛЬНО-ПРАВОВОЙ АНАЛИЗ) Статья Кузнецова В.О. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2022. С. 62-68
РАЗВИТИЕ БРЕНДИНГА В ИНДУСТРИИ МОДЫ Статья Горина П.И. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2022. С. 68-71
ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ КИБЕРСПОРТА В МИРЕ Статья Краснов Г.Г. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2022. С. 76-79
ПРИМЕНЕНИЕ ЭКО-МАРКЕТИНГА В РОССИИ: МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ? Статья Рябова В.А. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2022. С. 80-84
ВЛИЯНИЕ СТРАТЕГИИ "ЗЕЛЕНОГО" МАРКЕТИНГА НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ БИЗНЕСА Статья Шакурова С.В. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2022. С. 85-89
ЭФФЕКТИВНОЕ ПРИМЕНЕНИЯ МАРКЕТИНГА ВПЕЧАТЛЕНИЙ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ИКЕА Статья Шарипова А.И. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2022. С. 90-93
ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Статья Калысбекова А.К., Нога В.И. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2021. С. 6-8
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ БРЕНДИНГА В РОССИИ Статья Короткая А.М. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2021. С. 26-31
ПРАВОВАЯ КУЛЬТУРА: ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА Статья Амбарцумян Д.Г. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2021. С. 30-35
ОПРОС КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НА ПРИМЕРЕ РЫНКА ШОКОЛАДА В РОССИИ Статья Гроза М.Я. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2021. С. 32-37
SEARCH ENGINE OPTIMIZATION КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ Статья Муромцева В.А. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2021. С. 34-35
АНАЛИЗ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ КОМПАНИИ КАК ЭЛЕМЕНТА БРЕНДА Статья Блинкова Д.А. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2021. С. 35-39
ОСНОВЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ Статья Рудь А.В. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2021. С. 40-43
ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ НА В2В РЫНКЕ Статья Красникова Ю.К. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2021. С. 44-47
ГИБРИДНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ: НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ СОБЫТИЙНОГО МАРКЕТИНГА Статья Шестакова Ольга Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2021. С. 44-46
ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ЗАКАЗА ТАКСИ Статья Эхиди Д.Э. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2021. С. 47-51
ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВЫЕ ПОДХОДЫ К ПОНИМАНИЮ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА: ПОНЯТИЕ, ВИДЫ И СУЩЕСТВЕННЫЕ ПРИЗНАКИ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА Статья Ларан А.А. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2021. С. 50-55
BORROWINGS AS A SOURCE OF RECONSTITUTION OF THE LEXICAL FUND OF THE FRENCH LANGUAGE IN SENEGAL Статья Kambarova Evgeniya Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2021. С. 53-57
РЕКЛАМА КАК МЕТОД КОММУНИКАЦИИ Статья Евдокимов Д.Б. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2021. С. 56-59
ОСОБЕННОСТИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПЕРЕВОДА СОВРЕМЕННОГО КИТАЙСКОГО ТЕКСТА С НАЛИЧИЕМ ЭЛЕМЕНТОВ КЛАССИЧЕСКОГО ЯЗЫКА ВЭНЬЯНЬ Статья Кострикова М.В. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2021. С. 62-64
РИТЕЙЛ ПОСЛЕ COVID-19 ТРЕНДЫ И СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ Статья Корбова А.И. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2021. С. 63-64
INFLUENCE-МАРКЕТИНГ: НОВЫЙ ЭТАП РАЗВИТИЯ ИНСТРУМЕНТОВ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДОВ Статья Букин И.А. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. С. 6-8
ОБСЛЕДОВАНИЕ ЖИВОТНЫХ С ОЖИРЕНИЕМ Статья Панкова Ю.А. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. С. 15-17