РОЛЬ ПОЛИТИЧЕСКОГО БРЕНДИНГА В ПРОДВИЖЕНИИ Д. ТРАМПА: АНАЛИТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ Статья Баранов Б.Ю. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 166-171
ОКСИМОРОН ИЛИ ЭТИЧНЫЙ PR? Статья Мирошниченко Г.А., Боева Я.К. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 166-170
ИНТЕРНЕТ В СИСТЕМЕ СМК СОВРЕМЕННОГО ИРАНА Статья Парване П.С. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 167-170
К ВОПРОСУ ОБ ОПЫТЕ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННЫХ ВИДЕОХОСТИНГОВ Статья Некрылова М.А., Дьячков А.В. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 168-174
"METRO" В ТУННЕЛЕ ВРЕМЕНИ: ПРИВОДНЫЕ МЕХАНИЗМЫ СОВРЕМЕННОЙ БЕСПЛАТНОЙ ГАЗЕТЫ Статья Родионова Т.С. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2017. С. 169-175
РЕКЛАМНАЯ ПРАКТИКА БРЕНДА HASBRO: СЕКРЕТЫ КОММУНИКАТИВНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ Статья Мирошниченко Г.А., Денисова Т.А. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 170-174
«ДЕНЬ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ» - ДОЛГОИГРАЮЩИЙ ПРОЕКТ ДЛЯ АКТИВНЫХ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫХ СТУДЕНТОВ Статья Ильичева В.В., Кузьменкова К.Е. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 170-174
ФЕМ-РЕКЛАМА NIKE «СДЕЛАНА ИЗ...» КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ИДЕЙ ФЕМИНИЗМА Статья Франкогло О. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 172-176
ФУНКЦИЯ ПРИЧАСТИЙ В РЕКЛАМЕ Статья Ван Цяо Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 174-178
РОЛЬ SOCIAL MEDIA В ПРОДВИЖЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Статья Камардина К.С. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 175-178
ПРАКТИКА ЧЕРНОГО ПИАР В ШОУ-БИЗНЕСЕ Статья Мирошниченко Г.А., Чеховских А.Ю. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 175-178
ТРУДНОСТИ И РЕШЕНИЯ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ТРАДИЦИОННЫХ КИТАЙСКИХ ТЕЛЕВИОННЫХ НОВОСТЕЙ В ЭПОХУ НОВЫХ СМИ Статья Хань Юйсинь Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 176-180
СЕМИОТИКА КУЛЬТУРЫ В РЕКЛАМНОМ ТЕКСТЕ: ЯЗЫК КИТАЙСКОЙ РЕКЛАМЫ Статья Ульянова М.Ю. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 176-179
РОЛЬ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ Статья Опанасенко Н.В. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 178-182
ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ (РОЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ) Статья Коростелева М.М., Кобелькова И.В., Кобелькова М.С. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 178-182
ПРАКТИКА PR-ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА "HASBRO" НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ИГРУШЕК Статья Денисова Т.А. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 179-183
РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В РЕКЛАМЕ Статья Филина В.О. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 179-181
ЭВОЛЮЦИЯ СЦЕНАРИЕВ ПОТРЕБЛЕНИЯ НОВОСТНОЙ ИНФОРМАЦИИ Статья Проскурнова Е.Л. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 179-183
ЖАНРОВЫЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ В СОВРЕМЕННОЙ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ Статья Савастенко Р.А. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2017. С. 179-184
ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНОГО ДИЗАЙНА В НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ В ЭПОХУ НОВЫХ МЕДИА Статья Цзян Юй Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 180-184
СОВРЕМЕННЫЙ ОБРАЗ РОССИИ В БРИТАНСКОЙ ПРЕССЕ НА ПРИМЕРЕ ИЗДАНИЙ "THE DAILY TELEGRAPH" И "THE DAILY MAIL" Статья Хлыбова А.В. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 182-185
РОЛЬ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В ПОДДЕРЖАНИИ ФИЗИЧЕСКОЙ ФОРМЫ СПОРТСМЕНОВ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ Статья Коростелева М.М., Кобелькова И.В., Кобелькова М.С. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 182-185
РОССИЙСКО-АМЕРИКАНСКИЕ ОТНОШЕНИЯ КАК МОДЕЛЬ ШАХМАТНОЙ ИГРЫ Статья Осиповская Е.А. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 183-187
СОВРЕМЕННАЯ СПЕЦИФИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ТВОРЧЕСКОГО СОЮЗА, НА ПРИМЕРЕ САЙТА СОЮЗА ЖУРНАЛИСТОВ Статья Серебряный Р.А. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2017. С. 185-189
АНАЛИЗ КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ КИТАЯ Статья Чжан Синьянь Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 185-190
ЦЕННОСТЬ КАК ЛАТЕНТНЫЙ СМЫСЛ ИНФОРМАЦИИ Статья Хочунская Л.В. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 186-191
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ В СЕТЕВОЙ ЖУРНАЛИСТИКЕ Статья Прасолова Е.В. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 188-191
ОПЫТ ВЫПУСКА ЕЖЕМЕСЯЧНОГО МЕЖДУНАРОДНОГО ЖУРНАЛА НА ЯЗЫКЕ ЭСПЕРАНТО СО 110-ЛЕТНЕЙ ИСТОРИЕЙ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОСТИ Статья Стриганова А.О. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2017. С. 190-194
“WALKING SOCIAL COFFEE” - STARBUCKS Статья Чжао Инин Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 190-194
РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ТЕЛЕКАНАЛЫ СТС И ТНТ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ Статья Чувилина А.А. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 191-194
К ВОПРОСУ ОБ ИГРОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ В СОВРЕМЕННЫХ МЕДИА Статья Чернявская А.Г., Горшкова А.А. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 192-196
СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ИНДИЙСКОЙ ТЕЛЕИНДУСТРИИ Статья Улюра А.А. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2017. С. 194-198
СМИ ЛАТВИИ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ Статья Шнайдер А.А. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 194-199
ВЛИЯНИЕ МАРКЕТИНГА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ НА ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В КИТАЕ Статья Чэнь Сяотин Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 195-198
К ВОПРОСУ ОБ ЭВОЛЮЦИИ И ТРАНСФОРМАЦИИ ОТРАЖЕНИЯ ЭТНОКУЛЬТУРЫ В ЖУРНАЛИСТСКОМ ТЕКСТЕ Статья Рева Е.К. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 195-198
СПЕЦИФИКА АДАПТАЦИИ КИТАЙСКИХ СМИ К ЦИФРОВОЙ МЕДИАСРЕДЕ: НОВОСТИ В ФОРМАТЕ КОРОТКИХ ВИДЕО Статья Чжу Вань, Волкова И.И. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 196-201
ПОЛИТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В КАМПАНИИ А. НАВАЛЬНОГО Статья Савастенко Р.А. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 198-202
АКТУАЛЬНОСТЬ КАК КРИТЕРИЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ Статья Ягодка Е.Н. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 199-202
ЭПОХА ПОСТПРАВДЫ: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ МЕДИАСФЕРЫ Статья Чэнь Хаотянь Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 199-201
ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА СОЗДАНИЯ ОБРАЗА В ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЕ (ПО МАТЕРИАЛАМ САЙТОВ РЕСТОРАНОВ АРАБСКОЙ КУХНИ) Статья Махмуд А.М. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 200-204
ВОСЕМЬ ТЕЗИСОВ О СОВРЕМЕННОМ РАЗВИТИИ ИНТЕРНЕТА В КИТАЕ Статья Афаунова А.З., Волкова И.И. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 202-205
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ ИНДИИ И ИХ РОЛЬ В РЕАЛИЗАЦИИ ИНТЕРЕСОВ СМИ Статья Шапорова В.Д. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 204-208
ПОСТРОЕНИЕ ПУБЛИЧНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ ПО СТРУКТУРНОЙ МОДЕЛИ MESSAGE HOUSE Статья Агафонова С.И. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2017. С. 204-207
ФУНКЦИИ ЗАИМСТВОВАНИЙ В ТУРИСТИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ Статья Саои У. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 204-209
ЭПАТАЖ КАК СПОСОБ ПРИВЛЕЧЕНИЯ АУДИТОРИИ В СМИ Статья Бурдовская Е.Ю., Палагина И.В. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2017. С. 207-210
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ ГОРОДОВ ПОДМОСКОВЬЯ ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ КРЕАТИВНЫХ ИНДУСТРИЙ Статья Новикова А.И. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 208-213
ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА СОЗДАНИЯ РЕКЛАМНОГО ОБРАЗА В МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ (НА МАТЕРИАЛЕ РЕКЛАМЫ НЕДВИЖИМОСТИ) Статья Скнарев Д.С. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 209-213
АНАЛИЗ МЕДИАРИТУАЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ПРЯМЫХ ТРАНСЛЯЦИЙ В ЧЕМПИОНАТЕ МИРА ПО ЛИГЕ ЛЕГЕНД S10 Статья Шуай Ю. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 209-214
ОБЗОР YOUTUBE-КАНАЛОВ УКРАИНСКОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ Статья Волкова И.И., Перепелица В.А., Макарова М.С. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 210-216
ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ И АМЕРИКАНСКИЙ ОПЫТ Статья Голубева М.А. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2017. С. 211-215
FUNCTIONAL ASPECTSOF INTERCULTURAL COMMUNICATION. TRANSLATION AND INTERPRETING ISSUES Сборник материалов конференции FUNCTIONAL ASPECTSOF INTERCULTURAL COMMUNICATION. TRANSLATION AND INTERPRETING ISSUES. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019.
ПРОБЛЕМЫ ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ Сборник материалов конференции Проблемы творческого развития личности в системе образования. Общество с ограниченной ответственностью "Сам Полиграфист". 2019.