РЕКЛАМНАЯ ПРАКТИКА БРЕНДА HASBRO: СЕКРЕТЫ КОММУНИКАТИВНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
170-174
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Дата создания
06.07.2022
Дата изменения
06.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/89534/
Поделиться

Другие записи

Мирошниченко Г.А., Боева Я.К.
Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 166-170
Мирошниченко Г.А., Чеховских А.Ю.
Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 175-178