ФУНКЦИЯ ПРИЧАСТИЙ В РЕКЛАМЕ

В этой статье мы решили определить функцию причастий в самых популярных жанрах рекламы, таких как рекламный видеоролик, слоган и текстовая реклама.

In this article we decided to consider the most popular advertising genres in order to determine the function of the participles. This is a commercial, an advertising slogan, as well as text messages.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
174-178
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Росийский университет дружбы народов
Ключевые слова
participle; advertising; function of participles; причастие; реклама; функция причастий
Дата создания
02.11.2020
Дата изменения
02.11.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/69713/
Поделиться

Другие записи

SHEVCHENKO M.
Мы говорим на юридическом английском, немецком, французском, испанском…. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 174-175