ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ PRODUCT PLACEMENT В РОССИЙСКИХ ТЕЛЕСЕРИАЛАХ Статья Огурцова А.А. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 141-144
НЕЙРОМАРКЕТИНГ КАК МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЕ УЧЕНИЕ Статья Старшелюк Е.М. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 149-152
ИCПОЛЬЗОВАНИЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В БОРЬБЕ ЗА ДОСТОВЕРНЫЕ НОВОСТИ Статья Стихина Ю.В. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 153-155
НОВАЯ POP-UP-КУЛЬТУРА - ПРИМЕНЕНИЕ В РЕКЛАМЕ И ИВЕНТ-БИЗНЕСЕ Статья Стороженко М.А. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 156-159
РОЛЬ СМК В ОСВЕЩЕНИИ МЕЖДУНАРОДНЫХ СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ КАК ФАКТОРА ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА РОССИИ Статья Тарасова В.Н. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 160-163
ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ В2В: НА СТЫКЕ ИНДУСТРИИ ЗНАНИЙ И МАРКЕТИНГА Статья Трубникова Н.В., Дерябина Г.Г. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 163-165
МЕТОДЫ КОММУНИКАЦИИ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ ПРЕМИАЛЬНЫХ БРЕНДОВ НА ПРИМЕРЕ "LEXUS" Статья Ширинов Ф.А. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 167-169
НЕСТАНДАРТНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНСТРУМЕНТОВ АУДИОРЕКЛАМЫ Статья Шульман М.С. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 169-173
ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВИДЕОБЛОГОВ В ПРОДВИЖЕНИИ БРЕНДА НА ПРИМЕРЕ КОРПОРАЦИИ SAMSUNG Статья Бакунова Э.С. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 177-179
ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПРОДВИЖЕНИИ УСЛУГ ИВЕНТ-МАРКЕТИНГА: DIGITAL АСПЕКТ Статья Башарина А.С. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 179-183
ЭФФЕКТИВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ MOBILE COMMERCE Статья Бобровник Д.П. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 183-186
ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ САЛОНА КРАСОТЫ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА: РОССИЙСКИЙ ОПЫТ Статья Бутаева Н.А. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 186-189
АМБАССАДОРЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ Статья Вая В.А. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 189-191
ОСОБЕННОСТИ КОНТЕКСТНЫХ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ ФИТНЕС-КЛУБОВ В РУНЕТЕ Статья Герасин Д.Ю. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 191-194
РОССИЙСКИЙ ОПЫТ ПРОДВИЖЕНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ КОМПАНИИ ООО "УЛЬТРАФИОЛЕТ" В СЕТИ ИНТЕРНЕТ Статья Демина В.О. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 194-197
УПРАВЛЕНИЕ ВНИМАНИЕМ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В DIGITAL-СРЕДЕ Статья Дерюгина А.И. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 197-199
НЕЙРОМАРКЕТИНГ В СЕТИ: ПОЙМАЙ МЕНЯ, ЕСЛИ СМОЖЕШЬ Статья Емельянова О.С. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 199-202
ЗАВОЕВАНИЕ ЦИФРОВОГО ПОКОЛЕНИЯ КАК ИМПЕРАТИВА СОВРЕМЕННОГО БРЕНДИНГА Статья Катышева Е.Д. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 202-205
КЛАССИФИКАЦИЯ DIGITAL-ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ РЕПУТАЦИИ В ИНТЕРНЕТЕ Статья Кузнецова А.В. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 205-207
ОСОБЕННОСТИ SMM-ПРОДВИЖЕНИЯ ФЕСТИВАЛЕЙ ИСТОРИЧЕСКОЙ РЕКОНСТРУКЦИИ Статья Леймоева Д.Р. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 208-212
ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ КВЕСТОВЫХ КОМПАНИЙ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Статья Лесина И.А. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 212-215
SMM-ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА НА ПРИМЕРЕ МЕБЕЛЬНОЙ МАСТЕРСКОЙ "WOODOO" Статья Ливанская О.В. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 215-219
SMM КАК ВАЖНЕЙШИЙ ИНСТРУМЕНТ АНТИКРИЗИСНОГО PR: КАК МОЖНО РАЗРУШИТЬ ИЛИ СПАСТИ РЕПУТАЦИЮ БРЕНДА, НЕ ВЫХОДЯ ИЗ РАМОК СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ Статья Лиминчук Е.Л. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 220-223
ВЛИЯНИЕ ВИДЕОБЛОГИНГА НА КНИЖНУЮ ИНДУСТРИЮ В РОССИИ НА ПРИМЕРЕ "БУКТЬЮБА" Статья Лицова И.В. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 223-227
ОТРАЖЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ИНСАЙТОВ В СЕГМЕНТЕ КОСМЕТИЧЕСКИХ ТОВАРОВ В КОММУНИКАЦИЯХ РОССИЙСКИХ БЬЮТИ-БЛОГЕРОВ Статья Малыгина Е.Д. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 227-233
РЕКЛАМНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ПОДКАСТОВ: РОССИЙСКИЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ Статья Мустафина Э.А. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 234-236
ВЛИЯНИЕ НЕГАТИВНЫХ ОТЗЫВОВ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ НА РЕПУТАЦИЮ ЦЕНТРА ОТДЫХА "KARVEN FOUR SEASONS" И РЕКОМЕНДАЦИИ К ИХ РЕШЕНИЮ Статья Омуралиева А.Б. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 238-244
ЮЗАБИЛИТИ-АНАЛИЗ РЕСУРСОВ ЮВЕЛИРНЫХ МАСТЕРСКИХ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ Статья Петровцева Д.Д. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 244-247
НЕСТАНДАРТНЫЕ РЕШЕНИЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ ИГРОВЫХ И VAMR-ТЕХНОЛОГИЙ В РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЯХ Статья Петросян М.А. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 248-252
PR-ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА МЕРОПРИЯТИЙ (НА ПРИМЕРЕ ОПЫТА МЕДИАХОЛДИНГА РБК) Статья Петроченкова И.С. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 252-255
ПРОДВИЖЕНИЕ САЛОНОВ КРАСОТЫ В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ: ОСОБЕННОСТИ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ Статья Портнова Н.А. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 255-258
ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ ЗА СЧЁТ УЛУЧШЕНИЯ ДОСТОВЕРНОСТИ АУДИТОРНЫХ ДАННЫХ Статья Прахова А.А. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 258-260
МЕТОДИКИ СОСТАВЛЕНИЯ ПОРТРЕТА ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ В ИНТЕРНЕТЕ Статья Сапунова М.П. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 260-263
ОСОБЕННОСТИ ОНЛАЙН-ИНСТРУМЕНТОВ GR-КОММУНИКАЦИЙ Статья Саргсян К.В. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 263-265
РОССИЙСКИЙ ОПЫТ ПРОДВИЖЕНИЯ ОРГАНИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ НА ПЛОЩАДКЕ INSTAGRAM (НА ПРИМЕРЕ БРЕНДА "УГЛЕЧЕ ПОЛЕ") Статья Солдатова Е.И. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 265-267
КРЕАТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ ГРУПП НА YOUTUBE Статья Терехова Н.Н. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 267-269
ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНСТРУМЕНТОВ ГЕЙМИФИКАЦИИ Статья Тиам Ф.Т. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 270-272
ОПТИМИЗАЦИЯ И ПОВЫШЕНИЕ КОНВЕРСИИ ПОСАДОЧНОЙ СТРАНИЦЫ ДЛЯ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ Статья Толстунов В.А. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 272-274
ЭВОЛЮЦИЯ РОССИЙСКОГО ПРАВА Сборник материалов конференции XVII Международная научная конференция молодых ученых и студентов "Эволюция российского права". Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный юридический университет". 2019.
ТРУДЫ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ "ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ - 2019" Сборник материалов конференции Инженерные системы - 2019. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019.