ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВИДЕОБЛОГОВ В ПРОДВИЖЕНИИ БРЕНДА НА ПРИМЕРЕ КОРПОРАЦИИ SAMSUNG

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
177-179
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Дата создания
20.02.2020
Дата изменения
20.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/57577/
Поделиться

Другие записи

Тарасова Н.К.
Борьба с правонарушениями в сфере экономики: правовые, процессуальные и криминалистические аспекты. Новосибирский государственный университет экономики и управления "НИНХ", Кузбасский институт Федеральной службы исполнения наказаний. 2019. С. 177-180