ИМИДЖ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ЕДИНИЦ КАК ОСНОВА ИМИДЖА ГОСУДАРСТВА Статья Глинская И.Ю. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 97-100
ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ И РОЛЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ФАКТОРА В ПРОВЕДЕНИИ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ Статья Гирапоигуа Орегуа К., Скнарев Д.С. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 95-96
ИНСТРУМЕНТЫ И ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ БРЕНДОВ (НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ APPLE) Статья Гасан-Заде К.Р. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 90-94
ИНКЛЮЗИЯ В РЕКЛАМЕ: НОВАЯ ТЕНДЕНЦИЯ ИЛИ ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ Статья Эпоян Э.Т. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 84-86
ИНТРИГА КАК КЛЮЧЕВАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ПРОДВИЖЕНИЯ КИНОБЛОКБАСТЕРОВ Статья Чернышева К.С. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 75-79
ФОРМИРОВАНИЕ ИЗВЕСТНОСТИ МОЛОДОГО РОССИЙСКОГО БИЗНЕСМЕНА У МОЛОДЕЖНОЙ АУДИТОРИИ Статья Тутова А.С. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 72-75
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВОЗДЕЙСТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ НА СОВРЕМЕННОЕ ОБЩЕСТВО Статья Турыгина О.Н. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 69-72
НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ВЫСОКОЙ КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ НА ПРИМЕРЕ РЫНКА БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ Статья Саразетдинова А.Ф. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 66-69
АКТУАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АУДИТОРИИ НА КОНФЕРЕНЦИИ Статья Сабанцева К.А. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 62-66
ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ЮВЕЛИРНЫХ БРЕНДОВ ЗА РУБЕЖОМ Статья Полумордвинова Е.Д. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 60-62
DATA VISUALIZATION" И РЕКЛАМНАЯ КОММУНИКАЦИЯ: НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ В СОЕДИНЕНИИ ТЕХНОЛОГИЙ Статья Наумова А.А. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 57-60
РОЛЬ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ ВУЗА (НА ПРИМЕРЕ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ БИЗНЕСА, ИСКУССТВ И ТЕХНОЛОГИЙ) Статья Мамонтова Е.С. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 54-56
ПРОДВИЖЕНИЕ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ. СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД Статья Кущий Д.В. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 51-54
СКАНДАЛ В РЭП-ИНДУСТРИИ КАК СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ПРОДУКТА Статья Кудасова П.Г. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 49-51
ГАСТРОНОМИЧЕСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ РЕСТОРАННОГО БРЕНДА (НА ПРИМЕРЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ФУД-ФЕСТИВАЛЕЙ) Статья Костерева К.Р. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 46-48
ЭВОЛЮЦИЯ РОССИЙСКОГО ПРАВА Сборник материалов конференции XVII Международная научная конференция молодых ученых и студентов "Эволюция российского права". Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный юридический университет". 2019.
ТРУДЫ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ "ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ - 2019" Сборник материалов конференции Инженерные системы - 2019. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019.