СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА СПОРТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ЗВЕЗДНОГО УИКЕНДА КХЛ 2019)

Сборник материалов конференции
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
26-30
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Дата создания
20.02.2020
Дата изменения
20.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/58008/
Поделиться

Другие записи

Казаренков В.И., Казаренкова Т.Б.
ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СОЦИАЛЬНОЙ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СФЕР. Витебский государственный университет им. П.М. Машерова. 2019. С. 26-30