ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ЮВЕЛИРНЫХ БРЕНДОВ ЗА РУБЕЖОМ Статья Полумордвинова Е.Д. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 60-62
АКТУАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АУДИТОРИИ НА КОНФЕРЕНЦИИ Статья Сабанцева К.А. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 62-66
НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ВЫСОКОЙ КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ НА ПРИМЕРЕ РЫНКА БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ Статья Саразетдинова А.Ф. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 66-69
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВОЗДЕЙСТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ НА СОВРЕМЕННОЕ ОБЩЕСТВО Статья Турыгина О.Н. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 69-72
ФОРМИРОВАНИЕ ИЗВЕСТНОСТИ МОЛОДОГО РОССИЙСКОГО БИЗНЕСМЕНА У МОЛОДЕЖНОЙ АУДИТОРИИ Статья Тутова А.С. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 72-75
ИНТРИГА КАК КЛЮЧЕВАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ПРОДВИЖЕНИЯ КИНОБЛОКБАСТЕРОВ Статья Чернышева К.С. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 75-79
ИНКЛЮЗИЯ В РЕКЛАМЕ: НОВАЯ ТЕНДЕНЦИЯ ИЛИ ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ Статья Эпоян Э.Т. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 84-86
ИНСТРУМЕНТЫ И ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ БРЕНДОВ (НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ APPLE) Статья Гасан-Заде К.Р. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 90-94
ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ И РОЛЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ФАКТОРА В ПРОВЕДЕНИИ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ Статья Гирапоигуа Орегуа К., Скнарев Д.С. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 95-96
ИМИДЖ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ЕДИНИЦ КАК ОСНОВА ИМИДЖА ГОСУДАРСТВА Статья Глинская И.Ю. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 97-100
BTL-КОММУНИКАЦИЯ COCA-COLA В РОССИИ Статья Данилова А.А. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 102-105
ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ РОССИЯН: ПОТЕНЦИАЛ И ГРАНИЦЫ Статья Дербенёва Л.В. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 105-108
МОЛОДЕЖНАЯ АУДИТОРИЯ: НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ Статья Дерендяева П.С. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 108-111
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В РЕБРЕНДИНГЕ ЛОГОТИПОВ КОМПАНИЙ Статья Зволинская Е.О. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 116-119
ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ НА СОЗНАНИЕ РОССИЙСКОЙ МОЛОДЁЖИ (НА ПРИМЕРЕ INSTAGRAM) Статья Карабулут Д. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 119-121
ТОВАРНЫЙ ЗНАК: ПРОБЛЕМНЫЕ АСПЕКТЫ РЕГИСТРАЦИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ Статья Климкина А.С. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 122-125
АКТУАЛЬНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ СИТУАТИВНОГО МАРКЕТИНГА НА ПРИМЕРЕ БЭНКСИ Статья Косцова А.А. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 125-128
BRAND EXPERIENCE В СФЕРЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ (НА ПРИМЕРЕ TODAY AT APPLE И FIGHT FOR TERRITORY) Статья Лебедев Д.Р. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 130-133
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО И ЗАРУБЕЖНОГО КОБРЕНДИНГА Статья Малекоци Э. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 133-137
ПРОДВИЖЕНИЕ МУЗЕЙНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ: СРАВНЕНИЕ РОССИЙСКОГО И ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА Статья Никольская Д.В. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 137-141
ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ PRODUCT PLACEMENT В РОССИЙСКИХ ТЕЛЕСЕРИАЛАХ Статья Огурцова А.А. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 141-144
НЕЙРОМАРКЕТИНГ КАК МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЕ УЧЕНИЕ Статья Старшелюк Е.М. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 149-152
ИCПОЛЬЗОВАНИЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В БОРЬБЕ ЗА ДОСТОВЕРНЫЕ НОВОСТИ Статья Стихина Ю.В. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 153-155
НОВАЯ POP-UP-КУЛЬТУРА - ПРИМЕНЕНИЕ В РЕКЛАМЕ И ИВЕНТ-БИЗНЕСЕ Статья Стороженко М.А. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 156-159
РОЛЬ СМК В ОСВЕЩЕНИИ МЕЖДУНАРОДНЫХ СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ КАК ФАКТОРА ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА РОССИИ Статья Тарасова В.Н. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 160-163
ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ В2В: НА СТЫКЕ ИНДУСТРИИ ЗНАНИЙ И МАРКЕТИНГА Статья Трубникова Н.В., Дерябина Г.Г. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 163-165
МЕТОДЫ КОММУНИКАЦИИ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ ПРЕМИАЛЬНЫХ БРЕНДОВ НА ПРИМЕРЕ "LEXUS" Статья Ширинов Ф.А. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 167-169
НЕСТАНДАРТНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНСТРУМЕНТОВ АУДИОРЕКЛАМЫ Статья Шульман М.С. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 169-173
ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВИДЕОБЛОГОВ В ПРОДВИЖЕНИИ БРЕНДА НА ПРИМЕРЕ КОРПОРАЦИИ SAMSUNG Статья Бакунова Э.С. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 177-179
ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПРОДВИЖЕНИИ УСЛУГ ИВЕНТ-МАРКЕТИНГА: DIGITAL АСПЕКТ Статья Башарина А.С. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 179-183
ЭФФЕКТИВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ MOBILE COMMERCE Статья Бобровник Д.П. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 183-186
ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ САЛОНА КРАСОТЫ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА: РОССИЙСКИЙ ОПЫТ Статья Бутаева Н.А. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 186-189
АМБАССАДОРЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ Статья Вая В.А. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 189-191
ОСОБЕННОСТИ КОНТЕКСТНЫХ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ ФИТНЕС-КЛУБОВ В РУНЕТЕ Статья Герасин Д.Ю. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 191-194
РОССИЙСКИЙ ОПЫТ ПРОДВИЖЕНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ КОМПАНИИ ООО "УЛЬТРАФИОЛЕТ" В СЕТИ ИНТЕРНЕТ Статья Демина В.О. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 194-197
УПРАВЛЕНИЕ ВНИМАНИЕМ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В DIGITAL-СРЕДЕ Статья Дерюгина А.И. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 197-199
НЕЙРОМАРКЕТИНГ В СЕТИ: ПОЙМАЙ МЕНЯ, ЕСЛИ СМОЖЕШЬ Статья Емельянова О.С. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 199-202
ЗАВОЕВАНИЕ ЦИФРОВОГО ПОКОЛЕНИЯ КАК ИМПЕРАТИВА СОВРЕМЕННОГО БРЕНДИНГА Статья Катышева Е.Д. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 202-205
КЛАССИФИКАЦИЯ DIGITAL-ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ РЕПУТАЦИИ В ИНТЕРНЕТЕ Статья Кузнецова А.В. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 205-207
ОСОБЕННОСТИ SMM-ПРОДВИЖЕНИЯ ФЕСТИВАЛЕЙ ИСТОРИЧЕСКОЙ РЕКОНСТРУКЦИИ Статья Леймоева Д.Р. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 208-212
ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ КВЕСТОВЫХ КОМПАНИЙ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Статья Лесина И.А. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 212-215
SMM-ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА НА ПРИМЕРЕ МЕБЕЛЬНОЙ МАСТЕРСКОЙ "WOODOO" Статья Ливанская О.В. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 215-219
SMM КАК ВАЖНЕЙШИЙ ИНСТРУМЕНТ АНТИКРИЗИСНОГО PR: КАК МОЖНО РАЗРУШИТЬ ИЛИ СПАСТИ РЕПУТАЦИЮ БРЕНДА, НЕ ВЫХОДЯ ИЗ РАМОК СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ Статья Лиминчук Е.Л. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 220-223
ВЛИЯНИЕ ВИДЕОБЛОГИНГА НА КНИЖНУЮ ИНДУСТРИЮ В РОССИИ НА ПРИМЕРЕ "БУКТЬЮБА" Статья Лицова И.В. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 223-227
ОТРАЖЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ИНСАЙТОВ В СЕГМЕНТЕ КОСМЕТИЧЕСКИХ ТОВАРОВ В КОММУНИКАЦИЯХ РОССИЙСКИХ БЬЮТИ-БЛОГЕРОВ Статья Малыгина Е.Д. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 227-233
РЕКЛАМНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ПОДКАСТОВ: РОССИЙСКИЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ Статья Мустафина Э.А. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 234-236
ВЛИЯНИЕ НЕГАТИВНЫХ ОТЗЫВОВ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ НА РЕПУТАЦИЮ ЦЕНТРА ОТДЫХА "KARVEN FOUR SEASONS" И РЕКОМЕНДАЦИИ К ИХ РЕШЕНИЮ Статья Омуралиева А.Б. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 238-244
ЮЗАБИЛИТИ-АНАЛИЗ РЕСУРСОВ ЮВЕЛИРНЫХ МАСТЕРСКИХ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ Статья Петровцева Д.Д. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 244-247
НЕСТАНДАРТНЫЕ РЕШЕНИЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ ИГРОВЫХ И VAMR-ТЕХНОЛОГИЙ В РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЯХ Статья Петросян М.А. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 248-252
PR-ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА МЕРОПРИЯТИЙ (НА ПРИМЕРЕ ОПЫТА МЕДИАХОЛДИНГА РБК) Статья Петроченкова И.С. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 252-255
ЭВОЛЮЦИЯ РОССИЙСКОГО ПРАВА Сборник материалов конференции XVII Международная научная конференция молодых ученых и студентов "Эволюция российского права". Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный юридический университет". 2019.
ТРУДЫ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ "ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ - 2019" Сборник материалов конференции Инженерные системы - 2019. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019.