BTL-КОММУНИКАЦИЯ COCA-COLA В РОССИИ Статья Данилова А.А. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 102-105
ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ РОССИЯН: ПОТЕНЦИАЛ И ГРАНИЦЫ Статья Дербенёва Л.В. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 105-108
МОЛОДЕЖНАЯ АУДИТОРИЯ: НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ Статья Дерендяева П.С. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 108-111
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В РЕБРЕНДИНГЕ ЛОГОТИПОВ КОМПАНИЙ Статья Зволинская Е.О. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 116-119
ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ НА СОЗНАНИЕ РОССИЙСКОЙ МОЛОДЁЖИ (НА ПРИМЕРЕ INSTAGRAM) Статья Карабулут Д. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 119-121
ТОВАРНЫЙ ЗНАК: ПРОБЛЕМНЫЕ АСПЕКТЫ РЕГИСТРАЦИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ Статья Климкина А.С. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 122-125
АКТУАЛЬНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ СИТУАТИВНОГО МАРКЕТИНГА НА ПРИМЕРЕ БЭНКСИ Статья Косцова А.А. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 125-128
BRAND EXPERIENCE В СФЕРЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ (НА ПРИМЕРЕ TODAY AT APPLE И FIGHT FOR TERRITORY) Статья Лебедев Д.Р. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 130-133
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО И ЗАРУБЕЖНОГО КОБРЕНДИНГА Статья Малекоци Э. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 133-137
ПРОДВИЖЕНИЕ МУЗЕЙНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ: СРАВНЕНИЕ РОССИЙСКОГО И ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА Статья Никольская Д.В. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 137-141
ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ PRODUCT PLACEMENT В РОССИЙСКИХ ТЕЛЕСЕРИАЛАХ Статья Огурцова А.А. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 141-144
НЕЙРОМАРКЕТИНГ КАК МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЕ УЧЕНИЕ Статья Старшелюк Е.М. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 149-152
ИCПОЛЬЗОВАНИЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В БОРЬБЕ ЗА ДОСТОВЕРНЫЕ НОВОСТИ Статья Стихина Ю.В. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 153-155
НОВАЯ POP-UP-КУЛЬТУРА - ПРИМЕНЕНИЕ В РЕКЛАМЕ И ИВЕНТ-БИЗНЕСЕ Статья Стороженко М.А. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 156-159
РОЛЬ СМК В ОСВЕЩЕНИИ МЕЖДУНАРОДНЫХ СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ КАК ФАКТОРА ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА РОССИИ Статья Тарасова В.Н. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 160-163
ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ В2В: НА СТЫКЕ ИНДУСТРИИ ЗНАНИЙ И МАРКЕТИНГА Статья Трубникова Н.В., Дерябина Г.Г. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 163-165
МЕТОДЫ КОММУНИКАЦИИ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ ПРЕМИАЛЬНЫХ БРЕНДОВ НА ПРИМЕРЕ "LEXUS" Статья Ширинов Ф.А. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 167-169
НЕСТАНДАРТНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНСТРУМЕНТОВ АУДИОРЕКЛАМЫ Статья Шульман М.С. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 169-173
ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВИДЕОБЛОГОВ В ПРОДВИЖЕНИИ БРЕНДА НА ПРИМЕРЕ КОРПОРАЦИИ SAMSUNG Статья Бакунова Э.С. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 177-179
ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПРОДВИЖЕНИИ УСЛУГ ИВЕНТ-МАРКЕТИНГА: DIGITAL АСПЕКТ Статья Башарина А.С. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 179-183
ЭФФЕКТИВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ MOBILE COMMERCE Статья Бобровник Д.П. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 183-186
ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ САЛОНА КРАСОТЫ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА: РОССИЙСКИЙ ОПЫТ Статья Бутаева Н.А. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 186-189
АМБАССАДОРЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ Статья Вая В.А. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 189-191
ОСОБЕННОСТИ КОНТЕКСТНЫХ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ ФИТНЕС-КЛУБОВ В РУНЕТЕ Статья Герасин Д.Ю. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 191-194
РОССИЙСКИЙ ОПЫТ ПРОДВИЖЕНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ КОМПАНИИ ООО "УЛЬТРАФИОЛЕТ" В СЕТИ ИНТЕРНЕТ Статья Демина В.О. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 194-197
ЭВОЛЮЦИЯ РОССИЙСКОГО ПРАВА Сборник материалов конференции XVII Международная научная конференция молодых ученых и студентов "Эволюция российского права". Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный юридический университет". 2019.
ТРУДЫ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ "ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ - 2019" Сборник материалов конференции Инженерные системы - 2019. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019.