Обучение русскому языку как иностранному в аспекте лингвоориентированной методики

В монографии рассматриваются научно-методические проблемы лингвоориентированного обучения русскому языку иностранных учащихся. Авторами утверждается необходимость учета данных сопоставительного анализа явлений русского языка с явлениями родного языка учащихся (языка-посредника) при отборе и организации учебного материала по РКИ. Лингвоориентированный подход к обучению русскому языку значительно повышает эффективность обучения, поскольку позволяет выявить ошибки интерференционного характера, найти способы их предупреждения и устранения с помощью системы специальных заданий, ориентированных на учащихся-носителей типологически разных языков. Книга адресована преподавателям русского языка как иностранного, студентам и аспирантам филологических факультетов, всем, кого интересуют вопросы теории и практики обучения РКИ.

Редакторы
-
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Место публикации
-
Язык
Русский
Число страниц
-
Статус
Опубликовано
Подразделение
-
Ссылка
-
DOI
-
ISBN
9785209090595
Том
-
Год
2018
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
-
Дата создания
07.11.2019
Дата изменения
07.11.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/monograph/record/54314/