Лингвомаркетинг

В данной монографии лингвомаркетинг рассматривается через призму четкого выражения коммерческих идей в словах, акцентируя внимание на способности текстов маркетинговых коммуникаций доносить необходимую информацию потребителю, формируя соответствующие образы маркетинговых коммуникаций в рамках определенных маркетинговых тем (автомобиля, лекарственных средств, зоотоваров и др.). При этом текст маркетинговых коммуникаций становится активным инструментом продаж, формирования общественных мнений и ценностей. Автор рассматривает специфику лингвомаркетинга как прикладной науки, определяет основные понятия, характеризует разделы. Отдельные главы посвящены образу маркетинговых коммуникаций и прагматике лингвомаркетинга. Особая роль при этом отводится языковым средствам создания образа маркетинговых коммуникаций.

Авторы
Язык
Русский
Число страниц
200
Статус
Опубликовано
ISBN
9785907390607
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов имени П. Лумумбы
Цитировать
Поделиться

Другие записи