В данной монографии лингвомаркетинг рассматривается через призму четкого выражения коммерческих идей в словах, акцентируя внимание на способности текстов маркетинговых коммуникаций доносить необходимую информацию потребителю, формируя соответствующие образы маркетинговых коммуникаций в рамках определенных маркетинговых тем (автомобиля, лекарственных средств, зоотоваров и др.). При этом текст маркетинговых коммуникаций становится активным инструментом продаж, формирования общественных мнений и ценностей. Автор рассматривает специфику лингвомаркетинга как прикладной науки, определяет основные понятия, характеризует разделы. Отдельные главы посвящены образу маркетинговых коммуникаций и прагматике лингвомаркетинга. Особая роль при этом отводится языковым средствам создания образа маркетинговых коммуникаций.