ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ОБЛАСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В УСЛОВИЯХ ТРАНСФОРМАЦИИ РОССИЙСКОГО РЕКЛАМНОГО РЫНКА

В статье рассматриваются вызовы высшего образования в области маркетинговых коммуникаций в связи c реформами индустрии под влиянием санкций и ухода глобальных рекламодателей из России. Авторы ставят вопросы коррекции компетенций выпускника, необходимых для успешной работы в сфере коммуникаций. Выделяются основные направления такой коррекции, которые должны привести к качественным изменениям учебного процесса.

HIGHER EDUCATION IN THE FIELD OF MARKETING COMMUNICATION IN THE CONTEXT OR THE TRANSFORMATION OF THE ADVERTISING MARKET

The article highlights the challenges of higher education in the field of marketing communications in connection with industry reforms under the influence of sanctions and the withdrawal of global advertisers from Russia. The authors raise the questions about the correction of the graduate's competencies necessary for successful work in the field of communications. The main directions of such correction are singled out, which should lead to qualitative changes in the educational process.

Сборник материалов конференции
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
130-132
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
higher education; marketing communications; advertising market; crisis; graduate competencies; высшее образование; маркетинговые коммуникации; кризис; рекламный рынок; компетенции выпускника
Цитировать
Поделиться

Другие записи