Молодёжный сленг в современном японском языке (на примере социальной сети «Ameba»)

В жизни современных японцев довольно большое место занимают социальные сети. Среди популярных приложений, выполняющих функцию соцсетей, есть разные веб-сайты, которыми японцы пользуются ежедневно, в том числе и собственная соцсеть, а именно “Ameba”. Несмотря на достаточно большое количество публикаций по тематике японских сленгизмов, практически отсутствуют исследования, затрагивающие тему развития сленга на примере “Ameba”. Целью данного исследования является анализ особенностей распространения сленга путём его использования в “Ameba”. Материалом для данного научного исследования стали посты японских пользователей “Ameba”, для создания которых используются японские сленгизмы. Исследование проводилось на основе классификации, обобщения, типологии и контент-анализа. В результате исследования были выявлены наиболее популярные японские сленговые выражения, которые используются для создания постов в “Ameba” и относятсянепосредственно к 若者語 (вакамоного, молодёжный язык).Распространение подобных словосочетаний обусловлено огромной популярностью соцсетей в Японии, и частота их использования японцами логичным образом сказывается на распространении сленга по японским соцсетям.

Slang of young people in modern Japanese language (the example of the “Ameba” social network)

Social networks play an important role in modern Japanese people life and one of the most popular is Japanese website “Ameba”. Despite the large number of publications about Japanese slangisms, there are no researches dedicated to the development of Japanese Amebaslang. This research purpose was to analyze the features of Japanese slang spread by its use at “Ameba”. The research materials were the posts of Japanese Ameba-users who use Japanese slangisms. The most used slang expressions were identified by classification, generalization andtypology and content-analysis. These words refer to 若 者 語(wakamonogo, youth language) and spread of such phrases is connected with huge popularity of social networks in Japan. Their use by the Japanese people logically affects slang spread.

Авторы
Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
178-184
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
Ameba; japan; young people culture; slang; social networks; япония; молодёжная культура; сленг; социальные сети
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/96782/
Поделиться

Другие записи

Салынкина С.С.
Актуальные проблемы межкультурной коммуникации: материалы докладов и сообщений Всероссийской студенческой научно-практической конференции. Москва, 20 апреля 2022 г.. РУДН. 2022. С. 184-190