История высшего инклюзивного образования в Китае и характеристика политики государства в данной сфере

Представлена история развития высшего инклюзивного образования в Китае за последние 37 лет. Выделены и проанализированы наиболее важные документы по трем этапам высшего образования: поступление в вуз («начальная точка образования»); образовательный процесс; результат образования. Выявлены особенности политики государства в сфере инклюзивного образования, отмечаются ее успехи и проблемы.

The history of the development of higher inclusive education in China over the past 37 years is presented. The most important documents on the three stages of higher education are highlighted and analyzed: admission to university (“the starting point of education”); the educational process; the result of education. The features of the state policy in the field of inclusive education are analyzed, its successes and shortcomings are noted.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Издательская группа "Логос"
Номер выпуска
5-6
Язык
Русский
Страницы
112-120
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
history of higher inclusive education in China; state educational policy; persons with disabilities; disabled; история высшего инклюзивного образования в Китае; государственная образовательная политика; лица с ограниченными возможностями здоровья; инвалиды
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/96114/
Поделиться

Другие записи