Проблема формирования интереса к знаниям в области педагогики у студентов бакалавриата

Статья посвящена проблеме формирования интереса к знаниям у студентов бакалавриата. Рассмотрены понятия ситуативного и индивидуального интереса, представлена модель, направленная на формирование и развитие интереса к знаниям в области педагогики у обучающихся вузов. Показаны основные фазы развития интереса. Выделены результаты исследования, показавшие, что студенты первого курса, обучающиеся в Университете литературы и гуманитарных наук Бамако (Мали), проявляют особый интерес к получению новых знаний.

The article is devoted to the study of problems related to the formation of interest in pedagogical knowledge among undergraduate students. In the course of the study, the concepts of situational and individual interest were considered, and a developing model aimed at forming interest in pedagogical knowledge among students was determined. The article also discusses the main phases of the development of interest in knowledge among students of higher educational institutions. The results of the study showed that first-year students studying at the University of Literature and Humanities show a special interest in obtaining new knowledge.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Издательская группа "Логос"
Номер выпуска
5-6
Язык
Русский
Страницы
106-111
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
interest; learning process; training; education; pedagogical knowledge; students; Mali; интерес; учебный процесс вуза; знания в области педагогики; педагогическое образование; университеты Мали
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/96113/
Поделиться

Другие записи