ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПЛАТФОРМЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РОССИИ

Переход на онлайн-образование, вызванный повсеместными локдаунами и изоляцией вследствие пандемии COVID-19 заставил преподавателей и студентов задуматься о содержании, компонентах и средствах цифрового образования. Нами была сделана попытка рассмотреть сложности, с которыми сталкиваются преподаватели и студенты во время онлайн-обучения, его потенциальные возможности и эффективность.

DIGITAL PLATFORMS USED IN HIGHER EDUCATION IN RUSSIA

The outbreak of Covid-19 pandemic brought about drastic and dramatic shift to on-line teaching and learning of all disciplines. Teaching content, components and tools are undergoing changes and adaption to digitalization. The increasing role of ICT in foreign language learning can't be overestimated. We made an attempt to study the role of ICT in learning foreign languages and its efficiency in overall transfer to online learning and give suggestions how to exploit the advantages of it in the most efficient way.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Английский
Страницы
122-124
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
online learning; digital technologies; distance education; онлайн-обучение; цифровые технологии; дистанционное образование
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/95234/
Поделиться

Другие записи

Попова С.Н.
Актуальные проблемы лингвистики и лингводидактики иностранного языка делового и профессионального общения. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 141-144