МЕЖДИСЦИПЛИНАРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ: СРЕДСТВА И ВОЗМОЖНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ

Статья затрагивает актуальную проблему подготовки специалистов на основе междисциплинарной интеграции. Дидактический потенциал и эффективность междисциплинарного подхода для формирования коммуникативной компетенции авторы демонстрируют на примере обучения студентов профессионально ориентированному иностранному языку. Использование цифровых технологий расширяет возможности для интеграции учебного материала речеведческих и профессиональных дисциплин.

INTERDISCIPLINARY INTEGRATION IN PROFESSIONALLY ORIENTED TEACHING OF FOREIGN LANGUAGE: MEANS AND OPPORTUNITIES FOR IMPLEMENTATION

The article deals with the actual problem of training specialists based on interdisciplinary integration. The authors demonstrate the didactic potential and effectiveness of interdisciplinary approach for the formation of communicative competence by the example of teaching students professionally oriented foreign language. The use of digital technologies expands the possibilities for integrating the educational material of speech and professional disciplines.

Авторы
Воробьев В.В. 1 , Серпикова М.Б.2 , Угольникова И.А.2
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
36-38
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Российский университет транспорта (МИИТ)
Ключевые слова
interdisciplinary integration; foreign professional communicative competence; authentic text; digital technologies; междисциплинарная интеграция; иноязычная профессиональная коммуникативная компетенция; аутентичный текст; цифровые технологии
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/95231/
Поделиться

Другие записи

Чернова О.Е., Литвинов А.В.
Актуальные проблемы лингвистики и лингводидактики иностранного языка делового и профессионального общения. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 57-59