ПЕРЕСМОТР РОЛИ СИСТЕМНО-ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ЛИНГВИСТИКИ В ПЕДАГОГИКЕ

Данная работа посвящена несоответствию между теорией и практикой в обучении второму языку. Однако утверждается, что системная функциональная лингвистика (SFL) представляет собой исключение. В этой презентации будут рассмотрены причины и последствия этого.

REVISITING THE ROLE OF SYSTEMIC FUNCTIONAL LINGUISTICS IN PEDAGOGY

This thesis is devoted to the mismatch between theory and practice in second language instruction. As argued in this session, Systemic Func- tional Linguistics (SFL) represents an exception. This presentation will explore the reasons and implications for this.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Английский
Страницы
18-22
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 РУДН
Ключевые слова
systemic functional linguistics (SFL); second language teaching; second language acquisition (SLA); системная функциональная лингвистика (SFL); обучение второму языку; овладение вторым языком (SLA)
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/95230/
Поделиться

Другие записи

Малюга Е.Н.
Актуальные проблемы лингвистики и лингводидактики иностранного языка делового и профессионального общения. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 11-15
Воробьев В.В., Серпикова М.Б., Угольникова И.А.
Актуальные проблемы лингвистики и лингводидактики иностранного языка делового и профессионального общения. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 36-38