Универсальные компетенции для образования в интересах устойчивого развития

В статье рассматривается проблема реализации концепции устойчивого развития, для чего необходима существенная модернизация системы образования, в том числе в области подготовки педагогических кадров. Как показывают результаты анкетирования, осведомленность педагогов о важности образования для устойчивого развития довольно высока, однако соответствующие компетенции (в том числе универсальные) требуют совершенствования. В связи с этим авторами анализируются рекомендации международных организаций, определяющих ключевую роль преподавателя (воспитателя, учителя) как проводника идей устойчивого развития

Авторы
Издательство
Нижегородский институт развития образования
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
4-10
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 РУДН
  • 2 МГИМО
  • 3 МГУ им. М. В. Ломоносова
Ключевые слова
устойчивое развитие; образование; педагогические работники; стандарт; компетенции
Дата создания
19.07.2022
Дата изменения
19.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/91740/
Поделиться

Другие записи

Lambert E., Hollebosch S., Van Praet C., Lumen N., Van Bruwaene S., Duck L., De Roock W., Van Wambeke S., Ghysel C., Ameye F., Schatteman P., Vandenbroucke F., Sautois B., Baekelandt F., Ost D., Fransis K., Filleul B., Remondo C., Wynendaele W., Bamelis B., Logghe P., Vergauwe E., Denies E., Joniau S.
Acta Clinica Belgica: International Journal of Clinical and Laboratory Medicine. Taylor & Francis. 2021.