Универсальные компетенции для образования в интересах устойчивого развития

В статье рассматривается проблема реализации концепции устойчивого развития, для чего необходима существенная модернизация системы образования, в том числе в области подготовки педагогических кадров. Как показывают результаты анкетирования, осведомленность педагогов о важности образования для устойчивого развития довольно высока, однако соответствующие компетенции (в том числе универсальные) требуют совершенствования. В связи с этим авторами анализируются рекомендации международных организаций, определяющих ключевую роль преподавателя (воспитателя, учителя) как проводника идей устойчивого развития

Authors
Publisher
Нижегородский институт развития образования
Number of issue
3
Language
Russian
Pages
4-10
Status
Published
Year
2021
Organizations
  • 1 РУДН
  • 2 МГИМО
  • 3 МГУ им. М. В. Ломоносова
Keywords
устойчивое развитие; образование; педагогические работники; стандарт; компетенции
Date of creation
19.07.2022
Date of change
19.07.2022
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/91740/
Share

Other records

Lambert E., Hollebosch S., Van Praet C., Lumen N., Van Bruwaene S., Duck L., De Roock W., Van Wambeke S., Ghysel C., Ameye F., Schatteman P., Vandenbroucke F., Sautois B., Baekelandt F., Ost D., Fransis K., Filleul B., Remondo C., Wynendaele W., Bamelis B., Logghe P., Vergauwe E., Denies E., Joniau S.
Acta Clinica Belgica: International Journal of Clinical and Laboratory Medicine. Taylor & Francis. 2021.